ГК «Новые Продукты» выступила партнёром одного из ключевых событий в сфере связей с общественностью – «Наверняка PR Марафоне»,

24.02.2017

Известно, что лучшие украинские стратеги PR и практики коммуникаций на 75% состоят из Н2О, а их умные головы потребляют более 20% всей энергии. Поэтому, когда они собираются вместе, как, например, 23 февраля на «Наверняка PR Марафоне», им позарез нужно много качественной воды и здоровых питательных батончиков для перекуса.

Группа Компаний «Новые Продукты» выступила партнёром одного из ключевых событий в сфере связей с общественностью – «Наверняка PR Марафоне», организованном редакцией онлайн-издания MMR. В ходе дня, между докладами маститых спикеров и награждениями лучших пиарщиков страны, участники угощались минералкой и батончиками Eat me и Crops. «Новые продукты» для этого привезли в творческое пространство АртПРИЧАЛ, где проходил ивент, 600 бутылок газированной и негазированной воды, а также 600 батончиков различных вкусов. В итоге, мастера пиара весь день оставались довольными и вдохновлёнными.