ГК «Новые Продукты» поддержала Scotch Fest – международный фестиваль рекламы для студентов и молодых специалистов

28.05.2018

Реклама – молодое искусство, а лучшую рекламу часто создают молодые креативные люди, которые еще не загнали свой талант в рамки обыденности и жестких правил «взрослого представления» о жизни. И каждый такой талант нуждается во внимании, профессиональной оценке своей работы и возможности вписать себя в международный контекст.

Все это смог предложить молодым и амбициозным креаторам Scotch Fest – мегакрутой фестиваль рекламы, который недавно в четвертый раз прошел в Киеве. Scotch Fest – международный фестиваль рекламы для студентов и молодых специалистов в области рекламы, PR, маркетинга, дизайна, журналистики и др. Студенты и молодые специалисты подавали свои работы в четырех основных номинациях: видеореклама, принт, веб-дизайн и фирменный стиль. Причем в каждой номинации работы оценивались ведущими специалистами индустрии в двух категориях: социальной и коммерческой. В рамках фестиваля прошли также мастер-классы от тех, кто уже успел сказать свое веское слово в профессии и имеет опыт удачных стартапов. 23 мая состоялась торжественная Церемония награждения победителей фестиваля Scotch Fest 2018.

«Мы с радостью поддержали фестиваль Scotch Fest. Ведь совсем скоро его участники – сегодняшние студенты и молодые специалисты – станут нашими полноправными коллегами и сделают весомый вклад в развитие украинского рынка рекламных коммуникаций. Scotch Fest лишний раз доказал нам, что эти молодые люди имеют множество интересных идей, новаторских подходов и крутое современное мышление без границ», – прокомментировала PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты»Елена Селютина.

ГК «Новые Продукты» поддержала энергию и творческий энтузиазм участников Scotch Fest обновленным энергетическим напитком NON STOP™ и питательными батончиками EatMe™.