REVO™ запускает новую лимитированную версию банки с новым взрывным вкусом

05.06.2018

REVO limited edition.jpg

 

Группа Компаний «Новые Продукты» готовит к выходу на рынок лимитированную версию напитка REVO™. Абсолютно новый взрывной вкус слабоалкогольного энергетика это апельсин плюс земляника с добавлением «специального ингредиента» черного перца. Цитрусовый с горчинкой напиток также содержит традиционные для всей линейки REVO™ природные экстракты гуараны и дамианы, кофеин, натуральные соки и витаминный комплекс.

 

Только что начался розлив нового продукта в банки, которые являются настоящим произведением искусства в стиле поп-арт. К созданию упаковки была привлечена талантливая украинская художница, иллюстратор и мастер каллиграфии Эвелина Яцеленко. Банка-комикс с алюминиевым шлемом отражает историю легендарного ролика REVO, главным персонажем которого является Космонавт.

В поддержку нового продукта в сети Интернет стартует уникальный кросс-медийный проект - сериал, состоящий из коротких роликов. В течение нескольких месяцев примерно раз в две недели на Youtube-канале будут появляться новые эпизоды, а первую серию можно посмотреть уже сейчас!

Идея сериала состоит в том, что безвыходных ситуаций не существует. Любые препятствия можно преодолеть, если посмотреть на ситуацию под новым углом зрения, подключить творческий подход, смелость и юмор.

Главные герои историй взрывная пара, скромный и застенчивый парень Космонавт (он привык прятаться в онлайне, как в скафандре) и его смелый, абсолютно «оторванный» приятель Банка REVO. Кстати, REVO озвучивает харизматичный рэпер Mytee Dee (Майти Ди) битмейкер, баттл-МС, мастер остроумного юмора. «Шо ты, братик, как лунатик?», обращается Банка REVO к своему робкому приятелю в скафандре. REVO дерзкий персонаж, готовый дать отпор любому, нокаутировать одной-единственной фразой. «One shot one hit» его девиз и слоган. Именно Банка REVO передает свою смелость Космонавту, помогает ему найти выход и извлечь пользу из любой ситуации. Пьянящая энергия отрыва, выход за пределы рутины, максимальный уровень драйва и веселья это все то, что воплощает в себе REVO™. Каждый эпизод должен наполнять зрителя симпатией к таким разным, но взрывным вместе персонажам, веселить своим юмором и неординарным подходом к обыденным событий.

«Новый REVO™ это действительно нечто взрывное, и банка в стиле поп-арт вполне соответствует необычайному вкусу. Мы сознательно создавали ее как арт-объект и гарантируем, что REVO™ limited edition придаст каждому не только смелости, но и стиля. Персонажи нашей истории недаром оживут в видеороликах, ведь сторителлинг одна из тех вещей, которые сегодня ценятся больше всего. Хочешь вызвать чувство эмоциональной близости к кому-то или чему-то расскажи историю. Мы уверены, что забавные и трогательные приключения Космонавта и Банки Revo будут интересны нашей целевой аудитории, а в перспективе есть и другие интересные задумки», отмечает PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

В розничных сетях Украины лимитированная версия REVO™ появится в середине июня 2018 года.