Интервью с создателями мини-фильма о New Brew: режиссером Любомиром Левицким и продюсером Яной Алтуховой

25.09.2020

У каждого есть своя биография. Даже у пивоваренного завода. И если это достойное начинание, основанное на большой мечте и пылких амбициях, с непоколебимыми принципами и профессиональной командой, то и писать историю успеха надлежит лучшим представителям киносообщества.

Недавно был презентован мини-фильм о нашем новом пивном заводе New Brew.

Своими впечатлениями от работы над проектом, от предприятия и региона в целом, от людей, которые воплощают новый современный образ украинского пивоварения, рассказали руководители творческой съемочной команды – Любомир Левицкий и Яна Алтухова.

***

Любомир Левицкий – известный украинский кинорежиссер и клипмейкер. Прославился созданием мистического триллера «Штольня» 2006 года, который стал первым украинским фильмом, окупившимся в национальном прокате. Снял клипы для Потапа, Виталия Козловского, Камалии, Dzidzio и других исполнителей. В период с 2013 по 2016 год выпустил три коммерчески успешных полнометражных ленты: «Ломбард», «Тени незабытых предков» и #SelfieParty. Сейчас продолжается робота над фильмом «Безумная свадьба-3», премьера которого в Украине запланирована на 2021 год.

Яна Алтухова – совладелица и креативный продюсер киевской продакшн-студии Red Glass; журналистка, модель, DJ, выступающая под псевдонимом Funkyianky. Основав собственное агентство по созданию высококачественного видео- и фотоконтента в 2010 году, постепенно превратила его из маленькой студии в независимую производственную компанию.

***

Какие ваши впечатления о продукте, о заводе, о регионе в целом? Что, на ваш взгляд, выделяет New Brew среди других?

Л.: Внешне завод в первую очередь примечателен своим дизайном. Он красив. А здесь – как с людьми: красивое не может быть плохим. Внутри это – высокотехнологическая линейка, где работают профи. Первое, что почувствовалось: я употребляю продукт, созданный специалистами, и созданный с любовью и стилем. Это чувство будет трудно чем-то перебить.

Я.: Проект оставил самые светлые впечатления, мы ближе познакомились с жителями региона, с их жизнью, влюбились в рассветы в лесу и в поля с ячменем. В этом было много душевности и желания сделать что-то необычное, а не привычный для всех «корпоративный фильм». На мой взгляд, у нас это получилось!

Расскажите подробнее о замысле ролика. Почему был выбран именно такой концепт и что послужило вдохновением?

Я.: На всех этапах обсуждения проекта мы очень много говорили о людях, которые работают на производстве, о том, какие они замечательные. И нам очень хотелось показать теплоту и «настоящесть» этих людей в ролике. Поэтому мы сразу двигались от идеи показывать все через призму героев – работников завода, агрономов, технологов… Нашим вдохновением были именно они.

Л.: Быть режиссером по профессии – это, прежде всего, рассказывать истории. А истории, конечно, создают люди. Меня очень вдохновляют люди с опытом и сильным виденьем. Именно это меня и заинтересовало в данном проекте. Поэтому сценарий нашего мини-фильма даже не так о продукте, как о людях, команде, которая стоит за его созданием. Именно так и появился замысел показать зрителям не профессиональных актеров, а настоящих творцов бренда. Это всегда сложнее, поскольку не все обладают смелостью раскрыться перед камерой, но, на мой взгляд, все вышло отлично!

Что было важно отобразить в фильме, какую ключевую мысль донести до широкого потребителя? И удалось ли достичь поставленной цели?

Л.: Важно было донести любовь к продукту через любовь к процессу его создания. Мы показали людей, которые живут тем, что делают. Это – их мир, их вдохновение и душа. Мы хотели продемонстрировать, как все эти чувства влияют на качество продукта. Эти глаза героев, которые горят, вдохновение, с которым они описывают свои ежедневные профессиональные действия, невозможно подделать.

Я.: На мой взгляд, у нас получился отличный ролик, очень вдохновляющий и светлый. Ключевая идея, что все начинается с каждого из нас, с нашей совести, вдохновения и работы, которую нужно делать с любовью. Мы хотели показать людей, которые любят то, что они делают, и заряжают этой любовью окружающих.

Какую социальную составляющую ролика вы хотели подчеркнуть?

Я.: Нам хотелось подчеркнуть, что предприятие New Brew дает новую волну жизни региону, жизни Жашкова. Мне кажется, само существование такого предприятия, и то, что оно работает с локальными производителями и обеспечивает работой сотни людей, – очень важная социальная миссия.

Л.:  Самая главная социальная цель, которую преследует наш сценарий, это показать аудитории, что бренд New Brew – обо всех нас с вами, о доме, о своем. Это максимальное использование локального сырья, привлечение местных талантов и поддержка родного края.

Как вы можете оценить вовлеченность сотрудников New Brew, которые приняли участие в съемках ролика? Насколько они разделяют ценности и принципы New Brew?

Л.: Я впервые в жизни вижу непрофессиональных актеров, которые так легко раскрылись перед камерой. А это свидетельствует о том, что они говорили от души, и все это для них не просто слова. Поэтому, по моему мнению, все вовлечены на 100%. 

Я.: После съемок мы влюбились во всех сотрудников завода! Столько отдачи! На всех этапах мы чувствовали только поддержку и помощь, и это было очень ценно и мотивировало двигаться дальше, придумывать что-то еще, отдаваться процессу максимально.

Что было для вас самым интересным или необычным в съемочном процессе? Какими эпизодами, знакомствами или событиями больше всего запомнился данный проект?

Л.: Для меня особенно приятным было знакомство с технологом Назаром. Он стал для нас гидом по заводу и в некоторой мере его «лицом». В нем почувствовалась простота души, и в то же время сильный опыт и профессионализм. Очень приятный человек. Ну и, конечно же, сцена с господином Погорилым на крыше. Мне захотелось провести аналогию с капитаном корабля, который идет по мостику, потому я использовал кадр, где он идет по крыше завода в лучах заката. Это были крутые эмоции!

Я.: Лично мне проект запомнился тем, что я впервые прониклась вкусом пива. В обычной жизни я не пью пиво и не очень люблю этот напиток. Но на одной из локаций меня угостили только что сваренным пивом, и тут я поняла: «Ого, а это, оказывается, вкусно!» Также было много ранних выездов в Жашков, рассветы в полях и на трассе… И, оглядываясь назад, понимаю, что это – одни из самых теплых и ярких воспоминаний этого лета!