18 часов «на линии» с кумиром: Итоги «звездного хотлайна»

12.12.2019

ГК «Новые Продукты» о результатах «звездной» горячей линии для потребителей

Еженедельно звездные гости становились операторами бесплатной горячей линии Группы Компаний «Новые Продукты». Развлекательный эксперимент длился в течение двух месяцев и быстро обрел популярность.

188 обращений и 18 часов общения на горячей линии!

Принимали звонки отечественные знаменитости: участники шоу «Топ-модель по-украински» Самвел Туманян и Анна Сулима, талантливые рэперы Гига и Майти Ди, звезда сериала «Киев днем ​​и ночью» Полина Ковалевская и харизматичный блоггер Андрей Трушковский.

Каждый из них представлял отдельный бренд Группы Компаний «Новые Продукты». Ценители любимых напитков спрашивали своих кумиров о легендарных Green Energy, Pit Bull, APPS, REVO, Shake™, Non Stop.

«Мы хотели сделать жизнь людей более яркой, а непосредственное общение с нами — еще интереснее. У нас получилось. Горячая линия ГК «Новые Продукты» превратилась в увлекательный инструмент для обратной связи потребителя с производителем. Будем готовить новые приятные сюрпризы для наших клиентов», — отметила PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Развлекательный хотлайн – абсолютно новый подход в коммуникации с клиентами, которые обращаются на горячую линию.

«Приятно быть первыми в Украине, кто реализует подобные проекты. Это было увлекательно для всех — и прошло на очень высоком уровне!», — резюмировал операционный директор контактного центра Андрей Денискин.

Каждое объявление о следующем участнике развлекательного хотлайна вызывало неслыханный ажиотаж среди пользователей социальных сетей. Общий охват всех шести афиш проекта в Facebook составляет 446 631 пользователей, а количество лайков — 25161 отметок.

К слову, в компании подготовили видео для тех, кому интересно, как же происходило общение с кумирами: