Благородный бренд KING’S BRIDGE расширяет линейку новым SKU – классическим вкусом KING’S BRIDGE BRANDY & COLA

26.05.2018

Бренд слабоалкогольных напитков, имеющий статус благородного, KING’S BRIDGE™ от Группы Компаний «Новые Продукты» расширяет линейку новым SKU – KING’S BRIDGE BRANDY & COLA.

KING’S BRIDGE BRANDY & COLA – это традиционный коктейль на основе благородного бренди и колы. Новинка должна наилучшим образом вписаться в королевское семейство напитков KING’S BRIDGE™ и занять достойное место рядом с классическим KING’S BRIDGE GIN & TONIC и оригинальным KING’S BRIDGE GIN & GRAPEFRUIT, в котором настойка «Джин Кингз Бридж» смиксована с натуральным соком грейпфрута.

«Все исследования свидетельствуют о том, что KING’S BRIDGE BRANDY & COLA  это напиток, которого ждали украинские потребители. Проверенная временем классика в интерпретации наших разработчиков отличается богатством вкуса и изысканным ароматом. Мы уверены, что появление в линейке KING’S BRIDGE BRANDY & COLA не только приведет к новым экономическим успехам бренда, но и позволит повысить лояльность нашей потенциальной аудитории»,  отмечает Геннадий Довгань, маркетинг-директор ГК «Новые Продукты».

ГК «Новые Продукты» является безоговорочным лидером украинского рынка слабоалкогольных напитков как в натуральном, так и в денежном выражении. Согласно аналитическому отчету Госкомстата, в 2017 году более 67% рынка САН в натуральном выражении принадлежит продуктам ГК «Новые Продукты». Бренд KING’S BRIDGE™ появился в портфеле компании в 2006 году, а по итогам продаж 2017 года напитки KING’S BRIDGE™ составили 6% от общего объема украинского рынка САН в натуральном выражении, то есть это 3 млн. л.

Первая партия слабоалкогольного газированного напитка KING’S BRIDGE BRANDY & COLA крепостью 7% уже разлита в стильные алюминиевые банки объемом 0,45 л.

Одновременно на этот же формат (0,45 л) переходят и два других напитка линейки KING’S BRIDGE™. Такое изменение, прежде всего, соответствует мировому тренду к снижению потребления алкоголя: согласно аналитическим данным, сегодня потребители сознательно выбирают напитки, которые имеют несколько более низкую градусность и немного меньшую тару. А во-вторых, укладывается в рамки тренда сохранения окружающей среды, так как экономит алюминий, из которого изготавливается тара, и уменьшает количество отходов.

Новинка появится в продаже в первые дни лета.