Бренды NON STOP и EatMe поддержали важное мероприятие в сфере торгового маркетинга – форум Trade Marketing HUB XIV

04.12.2019

В мире безумной конкуренции генерация свежих бизнес-идей – это залог несомненного первенства, именно поэтому необходимо постоянно держать мозг в тонусе. 29 ноября состоялся Trade Marketing HUB XIV: «The Best ТМ & Retail Insights», энергию для которого добросовестно производили неизменно бодрые партнеры EatMe™ та NON STOP. Гости и участники события, едва почувствовав усталость, имели возможность с легкостью «подпитаться» самыми качественными лакомствами украинского производства и почувствовать мгновенный прилив сил.

Trade Marketing HUB – это уже пятый год подряд место встречи ведущих специалистов по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту. Форум предлагает ко вниманию представителей FMCG и ритейл-компаний самые актуальные кейсы и инсайты от ведущих экспертов сферы. В этом году посетители прослушали 10 практических докладов, посвященных новым технологиям и тенденциям на рынке. 

В перерывах между выступлениями NON STOP отважно пыхтел и крутил шестеренки, чтобы зарядить всех присутствующих новой порцией зажигательного энтузиазма. Это не так уж и сложно с тех пор, как бренд изобрел свой собственный вечный двигатель. Начинка для инновации оказалась простой, как все гениальное: кофеин, таурин и комплекс витаминов (С, В5, В6, В9, РР). Просто срываешь колечко с банки – и в тебя струится чистая и безопасная природная энергия в выверенной и эффективной пропорции.

Голод – не лучший спутник концентрации внимания, но и сытный обед сводит рабочее настроение на нет… Сбалансированное решение есть: порция полезных орехов, питательных злаков, сухофруктов и других исключительно натуральных ингредиентов, сосредоточенная во вкусном лаконичном батончике, рекомендованном к употреблению Ассоциацией диетологов Украины. Перекусить EatMe достаточно для того, чтобы возобновить силы и получить удовольствие, не отвлекаясь на длительную трапезу.