«Бум!» огромного черного шара вызвал в Instagram настоящий бум! Итоги активации с блогерами от «вечнозеленого» бренда Green Energy

10.01.2020

Каннабис – чистая и благородная культура, и с этим продолжают соглашаться все больше прогрессивных молодых людей со свежим, как новый глоток, восприятием мира. Завершился уникальный Instagram-проект в поддержку рекламного ролика «Идеальный и легальный», который в живой и остроумной манере доносит до зрителя, что Green Energy является абсолютно безопасным и обоснованно разрешенным продуктом. Все это потому, что из экстракта каннабиса в составе энергетического напитка исключен наркотический компонент тетрагидроканнабинол (ТГК), но сохранен весь спектр витаминов и полезных элементов для «боевого» настроения и отличного самочувствия.

В рамках информационно-развлекательного проекта от Green Energy 20 известных и харизматичных блогеров на своих страницах делились собственными рассуждениями относительно темы каннабиса, свойств этого признанного в мире рафинированного суперфуда и энергетических напитков в целом, привлекая фолловеров к активной дискуссии. Сопровождалось все это яркими видео, на которых лидеры мнения лопают огромный надувной шар с золотым конфетти и баночкой яркого напитка внутри, «лопая» тем самым фантомы губительных стереотипов. Простая и симпатичная на вид идея доносила до потребителя жизнеутверждающую философию Green Energy: иметь энергию на искреннее веселье и быть фановым без каких-либо нелегальных стимуляторов – это здорово, модно и современно.

 

Грандиозная «надувная интрига» и забавное озорство в кадре вызвали в сети настоящий бум! Итогом активации стало более 875 тысяч просмотров видео, почти 856 тысяч охвата аудитории, а количество сохраненных постов превысило 11 тысяч. «Принимая во внимание результаты проекта, мы можем уверенно заявлять об успешном опыте сотрудничества бренда с наиболее проактивной и пассионарной частью аудитории – лидерами общественного мнения. Это чрезвычайно важно для борьбы с предубеждениями, чтобы неординарные личности с высоким уровнем доверия предлагали своим подписчикам контраверсионные темы для дискуссий, побуждая тем самым задумываться над целесообразностью транслирования стереотипов, анализировать факты и формировать собственную независимую позицию. Несмотря на «экстравагантность» напитка для украинского рынка и такие вызовы, как табуирование темы каннабиса в социальных сетях, нам в который раз удалось донести важную информацию к потребителям и закрепить позитивные ассоциации относительно продукта», – прокомментировала Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Instagram-проект стал логическим продолжением глобальной кампании бренда в стиле «развенчивания мифов» с целью побуждать аудиторию решительно выходить за рамки обыденности, смело проявлять индивидуальность и быть прогрессивными в восприятии достижений современности. Осенью прошлого года под эгидой Green Energy была запущена серия видео под названием «СтереоТрипы», в которых креативная молодежь за баночкой освежительного энергетика делилась размышлениями о распространенных социальных клише. Благодаря кампании удалось убедить значительное количество потребителей в том, что каннабис в действительности является суперпродуктом, а следовательно – идеальной основой для «зеленого» энергетического напитка в стиле эко-френдли. Информационная работа бренда, направленная в креативно-познавательное русло, будет продолжаться.