Инновационный крафтовый пивоваренный завод New Brew, отрывшийся весной этого года, уже работает полным ходом, будучи в состоянии производить 30 млн литров напитков в год и 2400 кег в сутки. Три сорта нового стремительного регионального бренда «Жашковский Кабан» и четыре разновидности кегового пива под логотипом New Brew уже разъехались по 35 тысячам торговых точек по всей стране. Чтобы поделиться историей зарождения предприятия, приоткрыть завесу производственного процесса, рассказать о целях и амбициях, директор по развитию пивного направления Юрий Быкориз недавно дал эксклюзивное интервью специализированному изданию All Retail.
Разговор вышел насыщенным и содержательным. Главными обсуждаемыми темами стали:
В конце интервью Юрий Быкориз выразил виденье касательно перспектив нового начинания: «Мы уверены, что для достижения поставленных целей и наращивания экспансии нашей продукции в любой географической точке мира New Brew обладает всеми необходимыми ресурсами, а именно: мощная производственная база, перспективный портфель продуктов, который мы планируем расширять, развитая сеть дистрибуции, финансовые ресурсы для поддержки и продвижения новых продуктов, а также сильная команда профессионалов».
Полную версию статьи можно прочитать в свежем июньском номере журнала All Retail.