«Что-то новое и нешаблонное: как создается крафтове пиво для всей Украины»
Эксклюзивное интервью изданию All Retail об открытии нового пивного завода New Brew

03.07.2020

Инновационный крафтовый пивоваренный завод New Brew, отрывшийся весной этого года, уже работает полным ходом, будучи в состоянии производить 30 млн литров напитков в год и 2400 кег в сутки. Три сорта нового стремительного регионального бренда «Жашковский Кабан» и четыре разновидности кегового пива под логотипом New Brew уже разъехались по 35 тысячам торговых точек по всей стране. Чтобы поделиться историей зарождения предприятия, приоткрыть завесу производственного процесса, рассказать о целях и амбициях, директор по развитию пивного направления Юрий Быкориз недавно дал эксклюзивное интервью специализированному изданию All Retail.

Разговор вышел насыщенным и содержательным. Главными обсуждаемыми темами стали:

  • возникновение идеи развития нового направления деятельности;
  • спрос и формирование тренда на крафтовое пиво в Украине и мире; 
  • трудности в процессе разработки и изготовления нового продукта; 
  • методы коммуникации с потребителем для популяризации пива от нового производителя;
  • факторы влияния на формирование цены на пиво производства New Brew; 
  • основные критерии определения успешности нового продукта на рынке; 
  • планы относительно выхода продукции New Brew на международный рынок.

В конце интервью Юрий Быкориз выразил виденье касательно перспектив нового начинания: «Мы уверены, что для достижения поставленных целей и наращивания экспансии нашей продукции в любой географической точке мира New Brew обладает всеми необходимыми ресурсами, а именно: мощная производственная база, перспективный портфель продуктов, который мы планируем расширять, развитая сеть дистрибуции, финансовые ресурсы для поддержки и продвижения новых продуктов, а также сильная команда профессионалов».

Полную версию статьи можно прочитать в свежем июньском номере журнала All Retail.