Data&Story как залог успеха: ГК «Новые Продукты» выступила партнером Future Lab 2018

04.09.2018

4 сентября в Киеве при поддержке ГК «Новые Продукты» и брендов NON STOP™ и WHY NOT™ прошла девятая конференция Future Lab 2018, организованная коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Ukraine.

Future Lab – одна из крупнейших конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям и медиа. Здесь обсуждаются технологии будущего, происходит знакомство с новыми мировыми инновационными достижениями, адаптированными под сегодняшний украинский рынок, ведущие специалисты дают оценку ситуации на коммуникационном рынке, участники конференции получают уникальную возможность общения с лидерами мнений медиабизнеса и ведущих украинских компаний. Future Lab –площадка для поиска новых векторов движения, свежих для ума идей и нетривиальных решений.

Новые мысли о будущем, подкрепленные фактами в настоящем – так можно обозначить общую линию выступлений спикеров. Участники Future Lab 2018 получили реальные успешные кейсы от генерального директора «Укрпошты» Игоря Смелянского, от топ-менеджеров TripMyDream и Mastercard, от «серийного предпринимателя», создателя Oh My Look! и G.Bar Леры Бородиной. Здесь же были прогнозы главных трендов бизнеса и практические рекомендации от ведущих специалистов в области IT и креативных решений.

Future Lab 2018 проходила в КВЦ «Парковый», а темой конференции этого года стала Data&Story – самое актуальное сочетание направлений на сегодня. Первая часть конференции была посвящена Data – данным, их использованию для построения успешных стратегий, современным технологиям в развитии бизнеса (Data&Science). Вторая, Story – тому, как важны сегодня захватывающий сторителлинг и качественный контент-маркетинг.

Как история работает на бренд? Почему топ-менеджеру важно самому быть брендом и как этот бренд выстроить? Почему сегодня недостаточно быть уважаемым, необходимо ещё и нравиться? Как построить стратегию на поведении пользователей? Как узнать о проблеме в бизнесе раньше, чем Facebook, и заработать на этом? Эти и другие интереснейшие вопросы обсуждались на Future Lab 2018.

«ГК “Новые Продукты” с радостью поддержала Future Lab 2018, тем более, что тема конференции этого года захватывающе интересна и, безусловно, близка нашей компании. Data&Story – это два важнейших направления развития. Data – техническая и аналитическая сторона, современные цифровые технологии и данные, а Story, сторителлинг – “душевная” и креативная сторона. Можно сделать отличный продукт и гордиться им, но чтобы найти путь к сердцам потребителей, нужно рассказать о нем впечатляющую историю и доставить качественный контент. Опыт нашей компании это каждый раз подтверждает», – комментирует Елена Селютина, PR директор ГК “Новые Продукты”.

Для партнерства с Future Lab 2018 ГК «Новые Продукты» неслучайно выбрала именно бренды NON STOP™ и WHY NOT™ – продукты, которые блестяще нашли свою нишу, свой путь к сердцу потребителя во многом благодаря заложенной в них истории и целостному концепту. NON STOP™ и WHY NOT™ были представлены на Future Lab 2018 не только в виде напитков: на конференции также были оборудованы стильные фотозоны и зоны отдыха от наших брендов.