Этапы развития
Смотреть в хронологическом или обратном порядке
2018

Состоялся запуск двух инновационных продуктов — первого в Украине безалкогольного энергетического напитка с экстрактом семян каннабиса GREEN ENERGY™, который до конца года завоевал 3.5% рынка, и пивного алко-энергетического коктейля без добавления спирта DIABLO™.

Выведенные на рынок в 2017 году коктейли на пивной основе WHY NOT™ в 2018 году продолжили уверенно завоевывать потребителей, что способствовало увеличению продаж в литрах на 50% и росту доли бренда в торговых точках формата Modern Trade до 8%. Больше всего за два года — до 23% — выросла в канале Modern Trade также доля APPS™.

2018 стал рекордным для категории энергетических напитков Компании — продажи брендов превысили 40 млн единиц, продемонстрировав самые быстрые за последние шесть лет темпы роста: +31% в натуральном выражении. Быстрыми темпами росли также продажи лидера среди алко-энергетических напитков — REVO™, который в 2018 году вернулся к объему продаж 2015 года (до акцизного кризиса, вызвавшего существенное повышение цен на продукцию данной категории).

В 2018 году на заводе в Жашкове продолжались работы по монтажу мощностей для производства пива.

2017

После успеха биртейля в кеге Компания вывела на рынок бренд WHY NOT™ и до конца года завоевала около 8% рынка напитков на пивной основе, вплотную приблизившись к брендам с 3–5 летней историей.

На 47% по сравнению с 2016 годом увеличились продажи бутилированного сидра APPS™, на 16% — батончиков EatMe™. Восстановлено после тяжелого 2016 года продажу основных брендов — REVO™ и SHAKE™. Продолжается развитие продаж напитков в кегах — обновлены вкусы APPS™ и WHY NOT™, парк кег расширен на 25%.

С целью увеличения целевых рынков и выхода на отечественный и экспортный рынки пива Компанией было приобретено немецкий пивной завод для перемещения на предприятие в Жашкове.

2016

Стал самым сложным за всю историю Компании с точки зрения несбалансированной государственной акцизной политики: акциз на слабоалкогольную группу стал максимальным среди всех алкогольных напитков и вдвое превысил водочный. Единственными альтернативными вариантами для сохранения объемов продаж и бизнеса в целом оставались увеличение или уменьшение градуса (крепости) и освоение новых рынков, например, продуктов брожения. В 2016 году благодаря бурному развитию кегового направления сброженных напитков вдвое увеличились продажи APPS™. В этом году Компания первой в Украине выпустила на рынок новую категорию напитков — биртейль «Грейпфрут» (в кегах), а также сезонные коктейли на сидровой основе в линейке SHAKE™.

Состоялись успешные запуски инновационного фруктового батончика в съедобной рисовой бумаге EatMe™ и уникального тонкого грильяжа CROPS™.

Новые экспортные рынки, на которые мы вышли в 2016 году, добавили на нашу карту успеха Ливан, Бенин и Германию.

2015

Компания выпустила лимитированную коллекцию нового напитка — REVO™ Angel и продолжила свой переход на энергосберегающие технологии. 20% продукции начали выпускать в усовершенствованной экологической ПЭТ-упаковке, что позволило сократить на 11% использование пластика для упаковки. Компания вышла на рынок Китая с брендом SHAKE™.

2014

Начато развитие новых категорий товаров. Сделав ставку на ферментированные напитки, Компания выводит на рынок натуральный яблочный сидр APPS™. Для освоения рынка снеков проведен экспериментальный запуск попкорна POP STAR™ и уникальных фруктово-ореховых батончиков EatMe™.

Компания стала абсолютным лидером в категории энергетических напитков в Украине — суммарная доля NON STOP™ и PIT BULL™ достигла своего исторического максимума на конец года. Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2013-2014 годах в общем портфолио Компании) составил 16%.

В этом же году в Киеве начала успешно работать наша собственная экспериментальная лаборатория по разработке новых вкусов.

2013

Запускается новый слабоалкогольный коктейль на основе рома ROGER’S™. Компания выводит на рынок напитков принципиально новую для Украины категорию — ферментированных збитней, начинается импорт из Беларуси напитка ЗБИТЕНЬ ЗОЛОТИЙ ДЖМІЛЬ™. Линейки существующих напитков — REVO™, PIT BULL™, MOJO™, SHAKE™, KING’S BRIDGE™ — пополняются новыми вкусами. Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2013 году в общем портфолио Компании) превысил 5%. В целом, несмотря на холодное лето и общее падение продаж напитков на украинском рынке, Компания наращивает объемы производства.

2012

Создан принципиально новый безалкогольный продукт — коктейль на основе натуральных соков MOJO™, совершивший революцию на рынке напитков Украины. За девять месяцев 2012 года продано более 15 млн упаковок коктейля MOJO™. 10% продаж энергетических напитков в Украине приходятся на произведенный Компанией коктейль PIT BULL™. По объемам продаж этот напиток опередил такие известные марки, как Burn и Red Bull.

2011

Выведен новый энергетический напиток PIT BULL™. Стартовала эксплуатация SalesWork, автоматизированной системы управления продажами. Коктейль NON STOP™ стал абсолютным лидером по объему продаж энергетических напитков в натуральном выражении.

2010

На ПЭТ-линии завода начато производство безалкогольных напитков. Создан новый продукт — питьевая вода ПРИРОДНЕ ДЖЕРЕЛО™.

2009

Окончено строительство производственно-складских помещений. Введена в эксплуатацию новая линия розлива напитков в ПЭТ-тару. Мощность новой линии составляет 15 000 двухлитровых бутылок в час.

2008

На заводе г. Жашков началось строительство новых производственно-складских помещений и введена в эксплуатацию новая станция, способная производить 40 000 литров сиропа в час.

2007

Компания представила энергетический напиток REVO ENERGY™ и первый украинский алко-энергетик REVO Alco Energy™. На заводе в г. Жашков начата реконструкция, цель которой — увеличение производственных мощностей.

2006

Начато производство слабоалкогольного напитка KING’S BRIDGE™ — первого украинского коктейля в алюминиевой банке.

2005

Начато производство первого украинского энергетического напитка NON STOP™. На заводе в Жашкове запущена новая линия, позволяющая разливать напитки в алюминиевые банки разных форматов.

2004

Специалистами Компании создан принципиально новый напиток — слабоалкогольный молочный коктейль CREAMEL™.

2003

На украинском рынке представлен слабоалкогольный напиток SHAKE™, который в том же году начинают экспортировать в Россию.