Этапы развития
Смотреть в хронологическом или обратном порядке
2017

После успеха биртейля в кеге мы вывели на рынок WHY NOT ™ с 3 новых SKU и до конца года завоевали около 8 % рынка напитков на пивной основе, вплотную приблизившись к брендам с 3–5-летней историей на рынке.

Мы увеличили продажи бутилированного сидра APPS ™ на 47% по сравнению с 2016 годом и продолжаем удерживать позицию №2.

Для расширения целевых рынков был приобретен немецкий пивной завод, который будет перемещен на наше предприятие в Жашков, что в будущем позволит нам выйти на отечественный и экспортные рынки пива.

Нам удалось значительно увеличить представленность на рынке батончиков EatMe ™ и увеличить продажи на 16 % по сравнению с 2016 годом.

Мы сохраняем лидирующие позиции на рынках САН и энергетиков, возобновили продажу основных брендов компании REVO ™ и SHAKE ™ после сложного 2016 года.

Мы продолжаем развивать продажи наших напитков в кегах, осуществляя плановое обновление вкусов APPS ™ и WHY NOT ™, расширив парк кег на 25 %, что позволит нам в следующем году занять более высокие позиции в этом сегменте.

2016

Стал самым сложным за всю историю Компании с точки зрения несбалансированной государственной акцизной политики: акциз на слабоалкогольную группу стал максимальным среди всех алкогольных напитков и вдвое превысил водочный.

Таким образом, государственная политика регулирования акцизов практически уничтожила рынок слабоалкогольных напитков. Формально, рынок слабоалкогольных напитков упал в 4 раза — с 80 млн литров в 20 млн литров.

Но в этом направлении в 2016 году мы достигли следующего: бурное развитие кегового направления сброженных напитков увеличило продажи APPS ™ вдвое.

Мы расширили нашу ассортиментную линейку в снеках успешными запусками инновационного фруктового батончика в съедобной рисовой бумаге EatMe ™, а также выпустили уникальный тонкий грильяж CROPS ™.

Новые экспортные рынки, на которые мы вышли в 2016 году, добавили на нашу карту успеха Ливан, Бенин и Германию.

2015

Компания выпустила лимитированную коллекцию нового напитка – REVO ™ Angel и продолжила свой переход на энергосберегающие технологии. 20 % продукции начали выпускать в усовершенствованной экологической ПЭТ-упаковке, что позволило сократить на 11 % использование пластика для упаковки. Компания вышла на рынок Китая с брендом SHAKE ™.

2014

Начато развитие новых категорий товаров. Сделав ставку на ферментированные напитки, Компания выводит на рынок натуральный яблочный сидр APPS™. Для освоения рынка снеков проведен экспериментальный запуск попкорна POP STAR™ и уникальных фруктово-ореховых батончиков EAT ME™.

Компания стала абсолютным лидером в категории энергетических напитков в Украине — суммарная доля NON STOP™ и PIT BULL™ достигла своего исторического максимума на конец года. Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2013-2014 годах в общем портфолио Компании) составил 16%.

В этом же году в Киеве начала успешно работать наша собственная экспериментальная лаборатория по разработке новых напитков.

2013

Запускается новый слабоалкогольный коктейль на основе рома ROGER’S™. Компания выводит на рынок напитков принципиально новую для Украины категорию – ферментированных збитней, начинается импорт из Беларуси напитка ЗБИТЕНЬ ЗОЛОТИЙ ДЖМІЛЬ™. Линейки существующих напитков – REVO™, PIT BULL™, MOJO™, SHAKE™, KING’S BRIDGE™ – пополняются новыми вкусами. Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2013 году в общем портфолио Компании) превысил 5% В целом, несмотря на холодное лето и общее падение продаж напитков на украинском рынке, Компания наращивает объемы производства.

2012

Создан принципиально новый безалкогольный продукт – коктейль на основе натуральных соков MOJO™, совершивший революцию на рынке напитков Украины. За девять месяцев 2012 года продано более 15 млн упаковок коктейля MOJO. 10% продаж энергетических напитков в Украине приходятся на произведенный Компанией коктейль PITBULL™. По объемам продаж этот напиток опередил такие известные марки, как Burn и Red Bull.

2011

Выведен новый энергетический напиток PIT BULL™. Стартовала эксплуатация SalesWork, автоматизированной системы управлениями продажами. Коктейль NONSTOP™ стал абсолютным лидером по объему продаж энергетических напитков в натуральном выражении.

2010

На ПЭТ-линии завода начато производство безалкогольных напитков. Создан новый продукт – питьевая вода ПРИРОДНЕ ДЖЕРЕЛО™.

2009

Окончено строительство производственно-складских помещений. Введена в эксплуатацию новая линия розлива напитков в ПЭТ-тару. Мощность новой линии составляет 15 000 двухлитровых бутылок в час.

2008

На заводе г. Жашков началось строительство новых производственно-складских помещений и введена в эксплуатацию новая станция, способная производить 40 000 литров сиропа в час.

2007

Компания представила энергетический напиток REVO ENERGY™ и первый украинский алко энергетик REVO alco energy™. На заводе в г. Жашков начата реконструкция, цель которой – увеличение производственных мощностей.

2006

Начато производство слабоалкогольного напитка KING’S BRIDGE™ – первого украинского коктейля в алюминиевой банке.

2005

Начато производство первого украинского энергетического напитка NON STOP™. На заводе в Жашкове запущена новая линия, позволяющая разливать напитки в алюминиевые банки разных форматов.

2004

Специалистами Компании создан принципиально новый напиток — слабоалкогольный молочный коктейль CREAMEL™.

2003

На украинском рынке представлен слабоалкогольный напиток SHAKE™, который в том же году начинают экспортировать в Россию.