Двойной триумф: проекты под эгидой «энергетических» брендов Группы Компаний «Новые Продукты» стали призерами Effie Awards Ukraine 2019

14.12.2019

13 декабря состоялась церемония награждения самой престижной премии в рекламно-коммуникационной отрасли – Effie Awards Ukraine 2019. Проекты сразу двух брендов ГК «Новые Продукты» получили высокую оценку экспертного жюри в виде бронзовой статуэтки. PIT BULL отметился в категории «Брендированный контент и услуга» за новый беспрецедентный проект Pit Bull FIGHT, а NON STOP получил победу в категории «Ребрендинг» за «омоложение» концепта и обновление дизайна упаковки.

Pit Bull FIGHT, реализованный совместно с друзьями и партнерами #ODDEE Agency, стал первым в Украине интернет-шоу в формате бойцовского турнира. В основе концепции проекта – проведение смешанных боев среди представителей разных видов боевых искусств с целью определить самого стойкого духом и самого развитого телом «файтера по жизни», образ которой традиционно воплощает культура PIT BULL.

Результаты тщательных исследований предпочтений целевой аудитории выявили, что 30% увлекаются боями без правил, тренировками и темой спорта в целом. Сознательный отход от спонсорских предложений и традиционной рекламы, которые становятся все менее эффективными в коммуникации с современным потребителем, и желание предложить более нативный формат, натолкнули на идею создание проекта, который соответствует искренним интересам целевой аудитории и аналогов которому не существует в украинском медиапространстве. Смелость и новаторство помогли PIT BULL привлечь новых потребителей, существенно увеличить продажи и стать №1 в категории энергетических напитков Украины за долей рынка.

NON STOP доказано: дизайн упаковки может быть не менее эффективным инструментом коммуникации, чем эмоциональная или функциональная составляющая бренда. Новый концепт продукта – это уникальное творческое решение, изобретенное при поддержке творческих партнеров TS/D Agency. Рестартинг давно известного и проверенного временем энергетика состоялся посредством реализации идеи циркуляции бесконечной энергии, которая положительно влияет на организм и улучшает качество повседневной жизни.

Образ «идеального вечного двигателя» и эмоционально точный посыл «NON STOP – Энергию не остановить» оказались в центре всей рекламной кампании, начиная с нового динамического дизайна банки и заканчивая оригинальными «бесконечными» 2-минутными роликами без пекшотов, средняя длительность пересмотра которых достигла рекордных 79 секунд. Концентрация только на двух каналах коммуникации – ООН и Digital – помогла более метко достичь маркетинговой цели через тесное взаимодействие с целевой аудиторией. 

«Мы осознаем, что работа с темой энергетических напитков, которая пока еще неоднозначно трактуется нашим обществом, – это не самый легкий путь к получению широкой славы или отраслевых наград. Тем интереснее нам ежедневно бороться в плотном конкурентном поле! Ведь именно сложности проторения пути к умам и сердцам заставляют нас еще больше ценить признание экспертного сообщества, а также придумывать и реализовывать такие оригинальные проекты, как Pit Bull FIGHT или «вечный двигатель» NON STOP. Аж две бронзовых статуэтки, ввиду контекста их нелегкого получения, мы воспринимаем как неоценимый вклад в «золотой фонд» нашего неординарного опыта, творческой смелости и всепобеждающей изобретательности», – прокомментировала Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».