ГК «Новые Продукты» поддержала «Ночь пожирателей рекламы-2018»

29.10.2018

В Киеве состоялась самое феерическое событие года в мире рекламы – 38-я «Ночь пожирателей рекламы». В этом году шоу получило тему Magic of Cinema Advertising, а партнером мероприятия выступила Группа Компаний «Новые Продукты».

«Ночь пожирателей рекламы – уникальное шоу, которое позволяет посмотреть на рекламу как на произведение искусства. Это событие действительно культовое не только для специалистов в области рекламы, маркетинга или кино, а для каждого, кто хочет держать руку на пульсе трендов. Да, сегодня мир без рекламы невозможен, но можно поднять рекламу до уровня настоящего искусства. Наша компания исповедует этот принцип давно и придерживается его неукоснительно. Разумеется, мы не могли остаться в стороне и пройти мимо такого знакового события, как «Ночь пожирателей рекламы», – комментирует PR-директор ГК «Новые Продукты» Елена Селютина.

Ночь пожирателей рекламы была основана в 1981 году выдающимся французским коллекционером Жаном-Мари Бурсико, обладателем крупнейшего в мире собрания рекламы. В его коллекции насчитывается более миллиона самых впечатляющих рекламных роликов со всего мира – от братьев Люмьер до современной компьютерной графики. Ежегодно его коллекция пополняется от 10 до 20 тысячами роликов и сейчас занимает целый замок в Швейцарии.

Программа меняется каждый год и демонстрируется по всему Земному шару. В Украине «Ночь пожирателей рекламы» проходит с 1998 года, уже традиционно ею завершается Ukrainian Creative Week.

На этот раз киевская публика имела возможность пересмотреть за ночь около 300 роликов – лучшей рекламы, собранной со всего мира. О том, чтобы зрители могли всю ночь «глотать» креатив, не отвлекаясь на голод, жажду и естественное желание хоть немного вздремнуть, позаботилась ГК «Новые Продукты».

Угощением вечера стали вкусные и питательные орехово-фруктовые батончики Eat Me™, которые состоят исключительно из натуральных ингредиентов и одобрены как полезный перекус Ассоциацией диетологов Украины. Чувствовать себя всю ночь бодрыми и готовыми к восприятию рекламных шедевров помогал драйвовый напиток шоу – безалкогольный энергетик NON STOP™, содержащий кофеин, таурин и комплекс витаминов и предназначенный именно для того, чтобы максимально поддерживать творческую энергию и интеллект в любое время суток.