ГК «Новые Продукты» поддержала проект «Групповой смысл» – дискуссионный клуб, где творческие люди будут искать ответы на противоречивые вопросы

02.05.2019

Стремление к постоянному развитию – одна из главных отличительных черт Группы Компаний «Новые Продукты». И своей продукцией, и социальными инициативами компания доказывает, что была и остается двигателем прогресса. Создавать инновации, искать новые пути развития и быть зачинателем революционных изменений как в производстве и бизнес-деятельности, так и в общественной жизни страны – неотъемлемые составляющие деятельности ГК «Новые Продукты». При этом реализации многочисленных культурно-просветительских инициатив уделяется внимания не меньше, чем развитию компании.

Новый социальный проект ГК «Новые Продукты» – дискуссионный клуб «Груповий сенс», созданный компанией совместно с Национальным художественным музеем Украины (NAMU) и интернет-журналом Platfor.ma в рамках недавно начатого​ сотрудничества с NAMU. Целью клуба является собрать в одном знаковом месте – музее – людей с прогрессивными взглядами, представителей различных сфер, чтобы найти ответы на противоречивые, но очень важные вопросы. Главным предметом дискуссий избраны смелые творческие разработки, ведь именно искусство и креатив чаще всего сталкиваются с критикой и сопровождаются бурным обсуждением в публичном пространстве. Собственно, проект «Груповий сенс» основан как раз для достижения взаимопонимания между обществом, творческой средой и таким важным субъектом творческой экосистемы, как рекламная индустрия. Для продвижения своей продукции ГК «Новые Продукты» нередко выбирает нестандартные прогрессивные идеи, поэтому креативные кейсы компании – показательные примеры для обсуждения в рамках созданного дискуссионного клуба.

Первую встречу экспертов организаторы клуба «Груповий сенс» посвятили чрезвычайно актуальной сегодня теме – «Власть болтунов». Участники дискуссии попробовали разобраться, как жить в мире, где благодаря технологиям каждый может кричать о своем и получать за счет этого власть; где слушают только тех, кто громко кричит.

Во время встречи эксперты рассмотрели несколько показательных кейсов из истории искусства, которые наглядно демонстрируют пагубное влияние толпы на результаты творчества в случае воплощения ее комментариев и пожеланий; бешеную славу, которой можно достичь с помощью провокаций и эпатажа, а также возможности приобретения популярности благодаря наработкам профессионального сообщества. Пример современного креативного продукта, который выделяется и привлекает внимание, но в то же время имеет большой риск стать объектом критики радикально настроенных течений, – яркие, контрастные, однако вместе с тем противоречивые образы, воплощенные в серии рекламных роликов напитка WHY NOT производства ГК «Новые Продукты».

С мнениями и выводами участников первой встречи клуба уже можно ознакомиться по ссылке platfor.ma/specials/vlada-balakuniv/, а тех, кто готов поделиться собственными соображениями по поводу темы, организаторы приглашают на страницу интернет-издания Platfor.ma в Facebook.

«Как компания, не только создающая инновационные продукты, но и выбирающая нестандартные решения для продвижения своих брендов, ГК «Новые Продукты» заинтересована в экспертном обсуждении явлений, которые сегодня наблюдаются в обществе и имеют значительное влияние на формирование новых смыслов, в том числе в сфере искусства и креатива. С другой стороны, мы уверены, что такие профессиональные дискуссии на самые острые темы как никогда актуальны, поскольку будут помогать в шквале информации и эмоций отсеивать разрушительные посылы и сосредотачиваться на создании прогрессивных смыслов. Кроме того, проект «Груповий сенс» – это еще и популяризация современного музея как места встреч и площадки для создания новых идей. Рады возможности сотрудничать с NAMU и таким прогрессивным изданием, как интернет-журнал Platfor.ma», – отметила PR-директор ГК «Новые Продукты» Елена Селютина, комментируя создание дискуссионного клуба.

ГК «Новые Продукты» на постоянной основе выступает партнером различных художественных проектов, ведь достойное будущее ожидает лишь то государство, которое всесторонне способствует развитию материально-духовных ценностей своего народа и уважает свою историю. Поддержка Национального художественного музея Украины является логическим продолжением культурно-просветительской деятельности компании. В рамках сотрудничества с NAMU компания получила статус «Лев музея», предусматривающий реализацию ряда совместных проектов и инициатив, в частности – организацию специальных художественно-интеллектуальных корпоративных мероприятий, проведение культурологических лекций и тренингов для сотрудников ГК «Новые Продукты», а также возможность бесплатного посещения выставок.