ГК «Новые Продукты» презентовала два своих проекта на конкурсе лучших бизнес-кейсов Украины

10.12.2015

Представители Группы Компаний «Новые Продукты» приняли участие в конференции «Бизнес, меняющий страну», которая была организована Центром «Развитие корпоративной социальной ответственности». Эта конференция стала завершающим этапом в конкурсе бизнес-кейсов 2015 года. Компания представила на конкурсе сразу два своих проекта, которые высоко оценило международное жюри.

Конкурс лучших бизнес-кейсов страны проводится ежегодно по инициативе Центра «Развитие КСО», а также при поддержке аудиторской компании Ernst&Young. В этом конкурсе принимают участие крупнейшие предприятия страны, которые помогают нуждающимся сообществам, переселенцам, поддерживают своих сотрудников и т.п. Для участия в конкурсе компании описывают механику реализации своих благотворительных проектов и презентуют готовые кейсы компетентному жюри и широкой общественности.

В числе 45 кейсов на конкурсе также были представлены сразу две работы ГК «Новые Продукты»: «Антиалкогольное воспитание: легко о сложном» и «Жашков в цветах: как любовь к родному краю меняет маленькие города».

Проект компании, представленный в первом кейсе, был реализован под девизом «Употребляй разумно» и популяризировал среди 5 млн украинцев, включая профильных чиновников, информацию о том, как предотвратить употребление спиртных напитков подростками.

Второй проект «Новых Продуктов» был направлен на популяризацию искусства среди жашковчан и развитие интереса к живописи у маленьких детей. Для реализации одного из этапов этой идеи около 60 сотрудников ГК «Новые Продукты» своими руками не только обустроили детскую площадку в центре Жашкова, но и украсили ее картиной известной художницы Марии Примаченко. О стрит-арте городка написали в 19-ти газетах, а местные жители задумались о том, каким прекрасным может быть их родной край, если каждый будет делать свой вклад в его процветание.

» наши кейсы смотрите на страницах 95-100