Green Energy™ дал «зеленый свет» развеиванию стереотипов

16.10.2018

Новинка от Группы Компаний «Новые Продукты» – энергетический напиток Green Energy ™ – осуществил неординарный и динамичный digital-проект под названием «СтереоТрипы». Уникальный продукт с экстрактом семян каннабиса собрал вместе людей, чьи свежие взгляды гармонируют с идеологией бренда. Была разработана серия видеороликов, замысел которых заключался в расширении горизонтов мышления и в изменении представлений молодой аудитории о каннабисе как о исключительно психотропном средстве, ведь давно во всем мире он имеет репутацию рафинированного эко-продукта.

Итак, шесть популярных видеоблогеров высказываются относительно постоянных, но часто мифицированных утверждений самой разнообразной природы – в частности, по поводу свойств каннабиса. Делятся своими размышлениями ребята за душевной, жизнеутверждающе зеленой баночкой Green Energy™. А для того, чтобы ответы лидеров мнений были максимально честными, герои были поставлены в неестественную, но очень веселую ситуацию, которая требует искренней и мгновенной реакции. А вы попробуйте изящно и убедительно лицемерить, сидя на руках у Санта-Клауса, прыгая на батуте или имея на шее пару крепких питонов!

«Green Energy™ – продукт новаторский для нашего рынка, но мы понимаем, что многими он может восприниматься как слишком экстравагантный. Парадокс в том, что он таковым не является! Этот напиток не содержит каких-либо наркотических составляющих, богат множеством веществ, признанных всем миром полезными для здоровья. Отсюда возникла более глобальная идея для проекта: перестать смотреть на вещи сквозь призму стереотипов, часто сопровождающихся ощутимым смещением акцентов. Дополнительным вызовом стало табуирование в соцсетях темы каннабиса, – комментирует PR-директор ГК «Новые Продукты» Елена Селютина. – Своим легким и юмористическим посылом мы хотели немного расслабить аудиторию, снять избыток настороженности и недоверия, тем самым побуждая не “демонизировать” каннабис как растение. Надеемся, нам удалось закрепить положительные ассоциации, и теперь каждый раз, увидев на полках магазина наш продукт, человек задумается: а не подходит ли он к решению своих вопросов в слишком узком контексте? И это позволит ему принять пару-тройку неожиданных продуктивных решений».

Иногда, чтобы получить возможность взглянуть на вещи под более широким углом зрения, нужно просто осуществить щедрый глоток свободы… Вместе с освежающим глотком Green Energy™. Поэтому откройте баночку напитка и границы сознания. Посредственность или непосредственность, здоровый каннабис или нездоровые предрассудки что в конце концов победит?

https://greenenergy.ua/stereotrips/

https://www.instagram.com/stereotrips/