Green Energy™ – твоя легальная трава дома. Смелый бренд инициировал майский Instagram-проект с привлечением лидеров мнений

26.05.2020

Бренд Green Energy продолжает «легализироваться» в Украине, ломая стереотипы и используя доступные каналы для коммуникации с прогрессивной аудиторией. В начале мая при участии известных блогеров был воплощен смелый, как и вся коммуникация бренда, Instagram-проект под названием «Твоя легальная трава дома».

Суть заключалась в том, что во время запрета на прогулки в парках и скверах девять популярных медийных персон – тверк-богиня Mamasita, певицы Nikky Rocket и Olya Shelby, репер U_C, участник группы «Агонь» и бывший солист Quest Pistols Антон Савлепов, актер телесериала «Школа» Destin Lovel, участники первого и второго сезона «Топ-модель по-украински» Анна Сулима и Дмитрий Топоринский, а также герой четвертого сезона сериалити «Киев днем и ночью» Саша Озолин – получили от Green Energy™ клочок живого газона размером 50×50 для чилла «на природе» и несколько баночек энергетического напитка для вдохновения. Со своим «островком свободы» они творили все, что угодно, в частности – делились с подписчиками мыслями о зеленой энергии, которой сейчас так не хватает дома… Месседж кампании «Твоя легальная трава дома» заключался в том, чтобы в легкой и остроумной манере донести: Green Energy является абсолютно безопасным, законным и полезным продуктом, учитывая целебные свойства ненаркотического каннабиса.

Концепция по-весеннему свежей рекламной кампании была разработана креативным агентством mozgi ideas. Вот как комментирует проект креативный директор Влад Болсун: «Все смелые идеи возникают спонтанно, а реализуются – легко и органично. Так вышло и с нашим общим проектом с Green Energy™. Все этапы – от появления замысла до последней публикации – были реализованы за рекордных 10 дней! Так мы сами вдохновились забавной идеей. Приятно, что с таким же энтузиазмом восприняли этот легкий стеб и наши блогеры, которые по тональности своей коммуникации очень резонируют с аудиторией Green Energy™. Активация оказалась чрезвычайно актуальной ввиду «внестереотипного» имиджа бренда и контекста последних месяцев, о чем и свидетельствуют полученные результаты».

Итогом активации стал охват аудитории в более 458 тысяч человек. Во время кампании удалось привлечь максимально широкую возрастную группу ЦА Green Energy™ – 18-35 лет. Как раз эти молодые люди – активные пользователи соцсетей – наиболее склонны поддавать все сомнениям и фильтровать «информационные вкиды», они имеют привычку пересматривать стереотипы и делать собственные смелые выводы, что и предусматривает идеология бренда. 

«В нашем креативном проекте мы ни к чему не призываем и никого не убеждаем. Наш бренд – за свободу мышления, за отсутствие правил и наставлений. Мы просто говорим с нашим потребителем на его языке: смело, креативно, с юмором, добавляя посредством выражений «хочу траву» или «сижу на траве» игривый смысл коммуникации. Мы просто подбадриваем и вдохновляем его в трудные времена, показывая, что даже в условиях социальной дистанции он в своих свободных взглядах – не один. Наглядно демонстрируем, что в любых обстоятельствах можно найти свой «зеленый островок энергии», чтобы пополнить силы для преодоления временных жизненных трудностей», – прокомментировала Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Майский Instagram-проект при участии лидеров общественного мнения стал продолжением глобальной кампании Green Energy™ в стиле «развенчания мифов», в частности относительно такого признанного в мире рафинированного суперфуда, как каннабис, с целью побудить аудиторию решительно выходить за рамки обыденности и быть прогрессивными в восприятии достижений современности. Невзирая на «экстравагантность» напитка для украинского рынка и такие вызовы, как табуирование темы каннабиса в социальных сетях, а также другие законодательные ограничения в рекламировании продукта, бренду в который раз удалось донести важную информацию до потребителя и закрепить позитивные ассоциации в отношении напитка.