Группа Компаний «Новые Продукты» приняла участие в онлайн-форуме Trade Marketing HUB

02.06.2020

2020 год успел отметиться рядом непредсказуемых вызовов. Но являются ли они в действительности настолько уникальными? Об этом и многом другом шла речь на форуме Trade Marketing HUB HD Live: «Новые вызовы и возможности в трейд-маркетинге», который в этом году состоялся в режиме онлайн.

Итак, 29 мая топ-менеджеры четырех крупных украинских компаний поделились со зрителями собственным мнением и практиками, которые помогли им продолжать развивать бизнес и оставаться на рейтинговых позициях в непростых условиях первого полугодия 2020. В частности, руководитель отдела трейд-маркетинга ГК «Новые Продукты» Назар Новосельский рассказал о важности донесения эмоции бренда до торгового подразделения и каким именно образом это происходит в команде одного из самых прогрессивных производителей напитков и снеков в Украине.

Уже в течение трех лет трейд-отдел ГК «Новые Продукты» старательно работает над тем, чтобы каждый торговый представитель не только знал сильные стороны брендов компании, но и чувствовал ту доминирующую эмоцию, которую бренд стремится непосредственно донести до потребителя. Только так он может объяснить преимущества продуктов руководству торговых точек и заставить проникнуться идеей продавцов. Исходя из трехлетнего опыта, самыми эффективными способами знакомства команды с характером бренда являются различные виды видеопрезентаций, которые в 2020 году из-за увеличения часов дистанционной работы стали особенно актуальными. Наибольший фурор у сотрудников компании вызывал ролик «Бойцовский клуб», образ кабанчика-талисманчика и еженедельные прямые эфиры, которые хорошо мотивировали и сплачивали команду в сложный для всех период.

Trade Marketing HUB – это крупное ежегодное событие для специалистов в сфере трейд-маркетинга, состоявшееся уже пятнадцатый раз. Мероприятие представляет собой площадку для обмена профессиональным опытом и получения актуальной информации относительно трендов FMCG-рынка. В этом году Trade Marketing HUB состоялся в новом формате двухчасового студийного онлайн-шоу, проведенного в Unit.City, с обеспечением наилучшего качества картинки и звука. Общей тематикой виртуальной встречи стали новые вызовы и возможности розничного рынка Украины в связи с пандемией, а также инновационные методики и подходы для приобретения и удержания покупателей в этот период. Среди пяти спикеров, выступающих на трех секциях форума – Fresh Analytics, Trade Marketing & Digital и E-commerce in FMCG, были представители Nielsen Ukraine, Markquen Group, Zakaz.ua и ГК «Новые Продукты».