Инновационный пивоваренный завод New Brew выпустил презентационный мини-фильм об изготовлении крафтового локального пива для широкого круга потребителей

09.09.2020

Пивоваренный завод нового поколения New Brew, построенный в городке Жашков Черкасской области, обладает всем необходимым для осуществления амбициозных планов по завоеванию благосклонности украинского потребителя: новейшим немецким оборудованием, настроенными современными автоматизированными процессами, добросовестным квалифицированным персоналом. А главное – рядом нерушимых принципов, которые были заложены в новое начинание еще до первого кирпича: это категорический отказ от мальтозной патоки и других «сомнительных» примесей, ускоряющих или удешевляющих процесс производства, отсутствие фильтрации пива для обеспечения аутентичного вкуса, использование только местных ингредиентов (за исключением хмеля, экспортированного пока что из Германии) для возвращения Украине почетного звания «житницы Европы». Идеологи New Brew решили, с одной стороны, вернуть потребителю чистый вкус украинского пива 2000-ных, с другой – расширить доступ простых людей к действительно качественному крафтовому продукту европейского уровня. Ведь New Brew с самого начала основан на достоинстве, а не на желании скорой выгоды.

Все перечисленные выше преимущества инновационного предприятия достойны чуть ли не того, чтобы лечь в основу фильма… Собственно, почему бы и нет? Пока мечта об эталонном качественном украинском пиве воплощается в реальность посредством кропотливого ежедневного труда профессионалов New Brew, а продукт постепенно проторяет путь к сердцам потребителей, было инициировано создание 5-минутного презентационного фильма о новосозданном заводе, чтобы каждый мог заглянуть за кулисы всех процессов и непосредственно познакомиться с его участниками. За производство имиджевого ролика взялся известный украинский продакшн Red Glass, а возглавил съемку известный украинский кинорежиссер и клипмейкер Любомир Левицкий.

Рассказ мини-фильма свободно движется от одного ключевого участника к другому, в нескольких штрихах изображая их личные жизненные взгляды и отношение к работе, логично связывая человеческие принципы с профессиональными, которые они раскрывают перед зрителем, будучи ответственным каждый за свою сферу. Так, пазл к пазлу, складывается общая картина этого огромного, сложного и чрезвычайно точного механизма, где каждая мелочь имеет значение; где основной движущей силой выступает человек, его творчество и интеллект; где работники ежедневно согласованно взаимодействуют друг с другом ради общей цели – сделать вместе такой продукт, который бы достойно оценил потребитель и которым бы гордилась вся Украина. 

Говоря о центральной идее фильма, исполнительный продюсер Яна Алтухова подчеркнула антропоцентричность замысла: «На мой взгляд, у нас получился отличный ролик, очень вдохновляющий и светлый. Ключевая идея, что все начинается с каждого из нас, с нашей совести, вдохновения и работы, которую нужно делать с любовью. Мы хотели показать людей, которые любят то, что они делают, и заряжают этой любовью окружающих». Режиссер Любомир Левицкий также согласился, что первоочередное в любом творческом процессе – это команда: «Важно было донести любовь к продукту через любовь к процессу создания. Мы показали людей, которые живут тем, что делают. Это – их мир, их вдохновение и душа. Мы хотели продемонстрировать, как все эти чувства непосредственно влияют на качество самого продукта. Эти горящие глаза героев, и вдохновение, с которым они описывают процесс создания пива, невозможно подделать», – поделился собственными впечатлениями творец видеоролика.

Появление сильного, перспективного, ответственного бизнеса в регионе – это прямой путь к его расцвету. Создание новых рабочих мест, надлежащих условий труда и социального обеспечения непосредственно влияют на экономическое развитие, на улучшение условий жизни и строительство инфраструктуры. Использование локального сырья (злаков, артезианской воды из местных недр) способствует развитию сельского хозяйства Жашковщины, которая издавна славится плодородием земель и богатством водных ресурсов. Добросовестное соблюдение современных европейских норм производства является залогом экологической безопасности края. Повышается инвестиционная и даже туристическая привлекательность региона, в котором появился мощный промышленный двигатель. «У пивоваров есть такой профессиональный термин, как «Порядок». «Варочный порядок» – это комплекс чанов, фильтров, аксессуаров, которые работают как единое целое. Когда все работает как единое целое, получается хорошее сусло, хорошее пиво. Порядок на заводе – это хорошие сотрудники. Хорошие сотрудники – это порядок в семьях и обществе. Хорошее общество – это порядок в регионе, а благосостояние региона – залог порядка в стране. Но начинается все с варочного порядка!», – метко и мудро подытожил директор завода New Brew Виктор Погорилый.

Новый пивной завод New Brew способен производить около 30 миллионов литров напитков в год. Сегодня три сорта крафтового пива «Жашковский Кабан» поставляются в более 40 тысяч украинских торговых точек, а четыре разновидности кегового пива New Brew представлены в популярных сетях пива на разлив по всей стране. У производства есть ресурсы для расширения в будущем, но руководство подчеркивает: первоочередным приоритетом для New Brew было и останется соблюдение высоких стандартов, поэтому объемы производства ни в коем случае не будут увеличиваться в ущерб качеству. В данный момент планируется активное пополнение сортовой линейки и создание ряда новых брендов.

Для последующего информирования широкой общественности обо всех нюансах относительно производства и новинок на заводе New Brew созданы страницы в социальных сетях YouTube, Facebook и Instagram.