К летнему сезону в коктейльной карте бренда SHAKE™ появился новый вкус Ice Baby

11.05.2019

Первый украинский бренд барных коктейлей в формате ready-to-drink SHAKE™ Группы Компаний «Новые Продукты» основательно подготовился к лету, расширив коктейльную карту новым актуальным вкусом – освежающим лазурным SHAKE Ice Baby.

Яркий, дерзкий и свежий Ice Baby – то, что точно оценят поклонники легких алкогольных миксов для жаркого лета. Кусочек лайма, ломтик лимона, щепотка бергамота для таинственности и много ледяной крошки – cool-эффект в чистом виде! Больше нет необходимости искать рецепт оригинального коктейля для зажигательной вечеринки – он уже создан миксологами SHAKE™.  

«Мы довольны результатом экспериментов наших технологов – вкус напитка получился действительно легким, освежающим, но при этом выразительным, а благодаря бергамоту – небанальным и в то же время элегантным. Одна из заметных тенденций мировой коктейльной культуры – поиск новых сочетаний и смелые эксперименты со вкусами. SHAKE Ice Baby точно сможет удовлетворить этот трендовый запрос. Как, впрочем, и многие другие ожидания, потому что новый коктейль стал воплощением сразу нескольких ярких мировых тенденций: популярности алкогольных миксов, моды на натуральные вкусы, предпочтения напиткам с низким градусом алкоголя, интереса к необычным сочетаниям. И, разумеется, стремления к удобству и свободе – формат бутилированных барных коктейлей, который предлагает потребителям SHAKE™, позволяет наслаждаться напитком в любое время и в любом месте», – так комментирует запуск модной новинки Геннадий Довгань, маркетинг-директор ГК «Новые Продукты.   

Уже более 15 лет – а SHAKE™ появился на отечественном рынке в 2003 году, основав новую для Украины категорию слабоалкогольных напитков – компании удается сохранять безоговорочное лидерство в сегменте САН, занимая 74 % украинского рынка. Рыночная доля собственно SHAKE™ – 23 % в натуральном выражении, это второе место на рынке (первое – с 43 % – принадлежит еще одному бренду ГК «Новые Продукты» – REVOTM). Только в 2018 году в Украине было продано 12,5 млн л коктейлей SHAKE™ – на 1,3 млн л больше, чем в 2017-м. В целом же украинцы в прошлом году выпили 53 млн л бутилированных слабоалкогольных напитков, и интерес соотечественников к легким барным миксам, выпускаемым уже готовыми к употреблению, растет. По прогнозам аналитиков ГК «Новые Продукты», чтобы удовлетворить запрос потребителей в 2019 году, необходимо порядка 57 млн л коктейлей ready-to-drink.

Оставаться лидерами в стремительно развивающемся сегменте компании и ее брендам позволяют прежде всего ориентированность на тренды и желание первыми знакомить украинцев с интересными новинками. Сегодня в коктейльной карте SHAKE™ – миксы, созданные по рецептам самых популярных в мире коктейлей: Bora-Bora, Daiquiri, Sex on the Beach, Tequila Sombrero, Basil Beauty. Новый освежающий SHAKE Ice Baby отлично дополняет этот список.

Новый сильногазированый слабоалкогольный коктейль крепостью 7 % представлен на рынке в стеклянной бутылке объемом 0,33 л. Новинка появилась на прилавках магазинов в конце апреля и уже доступна по всей Украине.