Как работает бесперебойная энергия: в новых видеороликах NON STOP™ изобретен вечный двигатель

29.10.2018

Группа Компаний «Новые Продукты» и ведущее брендинговое агентство Tough Slate Design, которое весной 2018 разрабатывало обновленный концепт энергетика NON STOP™ Urban / Jungle, создали видеоролики, в которых блестяще воплотилась идея бесперебойной энергии легендарного функционального напитка.

«Идеальное сочетание: бесконечная энергия и позитивное воздействие на организм – натолкнули на мысль о создании некоего вечного двигателя с точными взаимодействиями, без потерь в качестве энергии. В зависимости от вкуса – Urban или Jungle – мы оказываемся на ночном афтепати или на загруженной трафиком улице. И в том, и в другом случае NON STOP позволяет быть энергичным и, улавливая все тонкости моментов, противостоять усталости и стрессу», – комментирует концептуальные видео арт-директор и основатель дизайн-студии Tough Slate Design Дмитрий Цапко.

Задачей рекламной кампании в Интернете периода лето-осень 2018 было донести до потребителя обновление продуктовой линейки, показать два новых вкуса –  NON STOP Jungle и  NON STOP Urban, причем сделать это в духе основной идеи бренда: NON STOP™ – бесперебойный источник энергии. Фактически на экране – идеально организованное движение, составленное из металлических банок NON STOP™. В результате, кроме наглядно воплощенной идеи бесперебойной энергии, уже сами ролики имеют аналогичный NON STOP™ терапевтический эффект: ведь наблюдение за подобным ритмичным движением снимает стресс, нормализует эмоциональное состояние и помогает упорядочить мысли.

«Мы специально пошли на эксперимент: создали и разместили, помимо стандартных 15- и 30-секундных, также почти “бесконечные” двухминутные ролики без пэкшота, – рассказывает Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям ГК «Новые Продукты». – Результаты превзошли наши самые смелые ожидания: по итогам рекламной кампании, среднее время просмотра ролика NON STOP Jungle составило 55 секунд, а среднее время просмотра ролика NON STOP Urban еще больше – 79 секунд! От этих видео действительно трудно оторвать взгляд».

NON STOP™ – напиток для тех, кому мало 24 часов в сутки, кто занят активной работой или учебой днем и ищет приключений ночью. Новая энергия Urban / Jungle – это энергия большого города, ощутимая круглосуточно, ведь мегаполис никогда не спит. Обновленный NON STOP™ в лаконичном дизайне от Tough Slate Design представлен тремя вкусами: NON STOP Original – классический энергетик, полюбившийся активным городским жителям с 2005 года; новый вкус земляники с мятой NON STOP Jungle – для бесперебойного рабочего ритма в течение всего дня; и насыщенный малиной-асаи и экстрактом шизандры NON STOP Urban – для бесконечных ночных приключений.

Вся линейка NON STOP™ оптимизирована так, чтобы быть источником энергии, силы и интеллекта. За счет повышенного содержания кофеина и таурина в сочетании с витаминным комплексом NON STOP™ быстро дает ощутимый прилив сил и энергии, повышает физическую выносливость, умственную концентрацию, снижает чувство усталости и улучшает эмоциональное состояние.

Украинский рынок безалкогольных энергетических напитков сейчас развивается чрезвычайно активно. Так, по данным исследований глобальной компании Nielsen, за первое полугодие 2018 он показал результаты на 20% выше, чем в прошлом году. Группа Компаний «Новые Продукты» является лидером данного направления на украинском рынке, а неизменное первенство среди брендов удерживают NON STOP™ и PIT BULL™.