Как Жашковский Кабан искал друзей. Спецпроект с лидерами общественного мнения от молодого бренда крафтового пива

29.01.2021

Зимой молодой крафтовый бренд «Жашковский Кабан» впервые вышел искать друзей в публичное пространство. Он лично презентовал топовым украинским блогерам совершенно новый подход к украинскому пивоварению – создание пива крафтового качества для широкого круга потребителей.

Восемь Instagram-звезд и инфлюенсеров на пороге Нового года получили приятный сюрприз – симпатичный дегустационный набор в виде деревянной эко-коробки с бутылками пива «Жашковский Кабан», бережно обернутыми в уютную крафтовую бумагу. Презентационную упаковку с душистым пенным напитком внутри получил рекламист Орест Мурий, адвокат и предприниматель Роман Салабай, адепт цифровых технологий Tekso, победитель шоу «Холостячка» Александр Эллерт, ведущий Дмитрий Корнелюк, а также блогеры Артур Шешкевич, Ваня Кришталь и Игорь Коваль. Подарок содержал различные сорта линейки пива «Жашковский Кабан»: Lager с умеренной сладостью и выразительной горчинкой, произведенный по классической чешской технологии; Blanche – белое пшеничное пиво с мягким солодовым вкусом, утонченными цитрусовыми нотами и легкой горчинкой, присущей бельгийским элям; Pale Ale по английской рецептуре – с мягким солодовым вкусом, ощутимой горчинкой и нежным цветочным ароматом. Каждая коробочка сопровождалась галантной открыткой от талисмана бренда, где он учтиво представлялся адресату, приглашал попробовать свой уникальный продукт, сделанный с любовью и заботой – крафтовое пиво из локальных ингредиентов, и, конечно же, просил поделиться искренним мнением со своими подписчиками.

Блогеры приобщили Кабана к разного рода досугу, каждый на свой манер: кто болел с ним за любимую футбольную команду, кто играл в «Монополию», а кто-то мечтательно составлял наполеоновские планы на будущий год. Но общим оказалось одно: дегустаторам необычайно понравился этот аутентично украинский продукт совершенно нового качества. Так прокомментировал свои впечатления, например, красноречивый Tekso: «Очень классный крафт-бренд пива, с милым кабанчиком-фронтменом, и, конечно же, с вкусной концепцией! …теперь и у нас есть свой гордый представитель крафта с международными стандартами и очень прикольным брендингом! …я просто в восторге от вкуса, так вот, если вы пивоман будьте бдительны с этим красавчиком, можно влюбиться бесповоротно!»

Результатом активации стало почти 1,3 миллиона охвата аудитории. Фолловеры несомненно заинтересовались новинкой и обещали также при случае обязательно ее попробовать.

«Жашковский Кабан – это воплощение нового взгляда на процесс пивоварения, последовательно воплощаемый новым игроком на украинском пивном рынке – инновационным пивоваренным заводом New Brew. Для варения напитка используется только кристально чистая вода из жашковских источников, отборный баварский хмель, высококачественный местный ячмень и солод. Продукт не содержит искусственных примесей или суррогатов, в частности мальтозной патоки и сахарного сиропа. Мы варим пиво небольшими партиями, чтобы сохранить высокую планку качества, но делаем его доступным по цене, чтобы каждый ценитель натурпродукта имел возможность насладиться настоящим украинским пивом – таким, какое оно должно быть. Нам важно было донести этот месседж до целевой аудитории, потому мы решили запустить дружескую ознакомительную дегустацию с известными персонами в соцсетях. Потому что мы уверены, что продукт заработает себе славу естественным путем – просто покорив сердца потребителей, которые достойно оценят старания наших дипломированных профессиональных пивоваров», – подытожила успешный спецпроект менеджер по цифровым коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты» Анна Малахова.