«Крапля до краплі» – партнерство ради жизни. Ведущий бренд артезианской воды «Природне Джерело» и пионер донорского движения в Украине «ДонорUA» начинают долгосрочное сотрудничество

19.10.2020

Кровь – это жидкость, без которой невозможно функционирование человеческого организма. Донорская кровь, как и питьевая вода, необходима для всесторонней поддержки жизнедеятельности. Подчеркнув эту взаимосвязь, «Природне Джерело» и «ДонорUA», объединились в новую социальную инициативу «Крапля до краплі» ради развития донорства крови и спасения человеческих жизней

Проект «ДонорUA» и бренд «Природне Джерело» объявляют о начале сотрудничества, целью которого является развитие донорского движения в Украине. В октябре стартует совместный долгосрочный проект под названием «Крапля до краплі», направленный на популяризацию среди украинцев добровольного неоплачиваемого донорства крови и ее компонентов. Однако добавить свою «каплю к океану» благотворительности можно и другим путем: просто регулярно потребляя питьевую артезианскую воду «Природне Джерело». Отныне часть прибыли от продажи каждой бутылки воды «Природне Джерело» будет перечисляться на развитие донорства в Украине и помощь тем, кто нуждается в крови. Механизм благотворительности работает по накопительному принципу: чем чаще потребитель будет выбирать на магазинной полке «Природне Джерело», тем больше он будет приобщаться к благородному делу.

Для того, чтобы донести вышеупомянутую мысль до аудитории, к началу рекламной кампании в интернете был отснят социальный ролик. Автором идеи является креативный директор ГК «Новые Продукты» Александр Стрижельчик, а режиссером выступил Стас Гуренко из Red Glass Production. Видео подчеркивает, что именно объединение ради важных дел способно превратить одиночные усилия отдельных теплых сердец в «могучий источник жизни; мощный океан добра».

Ежегодно более 300 тысяч украинцев остро нуждаются в переливании донорской крови. Среди них – матери, которые имеют осложнения после родов, защитники страны, люди, получившие травмы, а также пациенты, поддавшиеся хирургическому вмешательству и онкобольные. В соответствии с рекомендациями ВОЗ, для полного удовлетворения потребности в донорской крови и ее компонентах в стране должна быть соблюдена норма из расчета 33 донации на 1000 человек населения. В Украине же на сегодняшний день наблюдается дефицит – только 12 донаций на 1000 человек. Снижение объемов заготовки крови и ее компонентов до критического уровня за последние десятилетия возникло из-за стойкого уменьшения количества добровольных неоплачиваемых доноров. Популяризация сдачи крови и коммуникация с потенциальными донорами отсутствовали на государственном уровне, что провоцировало недостаток компонентов крови или же ставило под вопрос ее качество.

Коллаборация бренда «Природне Джерело» и «ДонорUA» призвана реабилитировать среди украинцев культуру добровольного донорства крови. Даже те, кто по определенным причинам не может непосредственно стать донором, будет иметь возможность помочь делу, просто потребляя питьевую воду определенной марки. Отныне на каждой бутылке артезианской воды «Природне Джерело» нанесена специальная маркировка, которая информирует покупателя об участии в социальном проекте «Крапля до краплі» и приобщении к донорскому движению. 

«Наша компания неуклонно и последовательно возлагает в основу своей деятельности ответственное отношение к качеству продукции и нуждам потребителей. Развиваясь и приобретая все большую значимость как мощный украинский производитель, мы в то же время получаем и больше возможностей для осуществления миссий, связанных с общим благосостоянием граждан. В нашей стране живет множество чутких и небезразличных людей с большим сердцем, способных на великодушные поступки. Им стоит лишь предоставить информацию, где, когда и как можно эффективно помочь, а также немножко поощрить. Поэтому мы будем дарить донорам в знак нашей благодарности бутылку воды «Природне Джерело», а часть прибыли от продаж товара в каналах сбыта будем перечислять на организацию тематических мероприятий, привлечение волонтеров, закупку необходимого оборудования и другое. Ведь мы убеждены, что широкий доступ крупного бизнеса к медиаканалам и маркетинговым инструментам должен не только быть направлен на повышение прибыли, но и на значительно более важные вещи – внедрение ключевых социальных изменений», – верно подметила Елена Селютина, директор по коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты», производителя питьевой артезианской воды «Природне Джерело». 

«Команда «ДонорUA» уже много лет подряд собственными силами развивает культуру неоплачиваемого донорства, которая, к сожалению, пока не так развита в Украине. Однако история уже неоднократно продемонстрировала умение общественных активистов и частных предпринимателей объединяться ради великих благородных дел. Поэтому для нас чрезвычайно важно заручиться поддержкой представителя крупного бизнеса, имеющего весомый авторитет на рынке, широкий доступ к связям с общественностью и большую аудиторию во всеукраинском масштабе. Мы очень ценим участие нашего партнера – бренда «Природне Джерело», и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество, результатами которого уже вскоре можно будет гордиться», – прокомментировала важность события Ирина Славинская-Рицнер, основательница проекта «ДонорUA».

Новый проект «Крапля до краплі» предусматривает реализацию ряда информационных активностей и мероприятий по популяризации донорского движения в Украине. Среди них – обустройство точек донации и определение групп крови, проведение лекций, тренингов, конференций и экскурсий, которые помогут проинформировать большее количество населения с целью обеспечения готовности вовремя покрывать потребность в донорской крови. Для присоединения к инициативе, осуществления благотворительных взносов или предложений по сотрудничеству можно обращаться по адресу https://pd.donor.ua/, или же просто покупать артезианскую воду «Природне Джерело» и как можно шире распространять информацию о новом социальном проекте среди своего окружения.