Креативные соратники NON STOP ™ и EatMe ™ выступили официальными партнерами Effie Awards Ukraine 2019

05.12.2019

Когда действительно вкусная реклама говорит потребителю «eat me», от начинает стремительно употреблять ее non stop… И это не магия непостижимой любви, а результат удачной маркетинговой стратегии. Скоро состоится финал наиболее значительной национальной премии в мире маркетинговых коммуникаций – Effie Awards Ukraine. Самые креативные умы нашей страны получат желанную статуэтку, которая закрепит за ними статус самого лучшего в сфере.

Сейчас идет кропотливый этап оценки работ рекламно-коммуникационных агентств со всех уголков Украины. 13 декабря состоится «парад триумфаторов» – конференция Best Marketing Practices и торжественная церемония награждения победителей. Партнерами событий выступили бренды EatMe и NON STOP, которые являются неизменными энергетическими катализаторами любых творческих процессов.

Программа конференции Best Marketing Practices, призванная способствовать развитию качественного маркетингового рынка в Украине и расширению профессиональных связей, будет состоять из кейсов – финалистов премии Effie Awards Ukraine 2019. Церемония награждения победителей Effie Awards Ukraine выявит самые эффективные национальные рекламные кампании 2019 года, а также назовет имена их изобретательных творцов =)

Когда речь идет про новые открытия, слышно аппетитный хруст откупоривания баночки NON STOP – всегда новой, свежей и бодрой. Не зря ее сравнивают с элементом питания для «разряженного» человеческого организма. Это – исключительно натуральный стимулятор на базе кофеина, таурина и витаминного комплекса (С, В5, В6, В9, РР), которые мы каждый день получаем по одному из обычных продуктов питания. Но NON STOPбережно собрал их вместе в эффективной, но безопасной пропорции, чтобы дать каждому возможность изобрести себя заново, подзарядившись концентрированной энергией вечного двигателя NON STOP.

Когда речь идет об эффективности, EatMeпоспешно снимает обертку, чтоб наочно продемонстрировать, что это такое. Немного ароматных ягод и сухофруктов, горстка хрустящих орешков или овсяных хлопьев, «заливка» из яблочного сиропа, йогурта или шоколада – и полезный питательный перекус готов. Секрет эффективности – в отсутствии «секретов», лишь в удачной компоновке естественных составляющих. Ассоциация диетологов Украины рекомендует EatMe даже маркетологам и начинающим рекламистам – возраста от трех лет.

Но бренды компании ГК «Новые Продукты» не только регулярно поддерживают Effie Awards Ukraine, а и сами продуцируют одни из самых успешных маркетинговых стратегий в нашей стране. В этом году на премию также номинированы несколько ярких кейсов. Надеемся на достойную оценку креативных усилий выдающимися экспертами рекламно-маркетинговой индустрии.