Когда действительно вкусная реклама говорит потребителю «eat me», от начинает стремительно употреблять ее non stop… И это не магия непостижимой любви, а результат удачной маркетинговой стратегии. Скоро состоится финал наиболее значительной национальной премии в мире маркетинговых коммуникаций – Effie Awards Ukraine. Самые креативные умы нашей страны получат желанную статуэтку, которая закрепит за ними статус самого лучшего в сфере.
Сейчас идет кропотливый этап оценки работ рекламно-коммуникационных агентств со всех уголков Украины. 13 декабря состоится «парад триумфаторов» – конференция Best Marketing Practices и торжественная церемония награждения победителей. Партнерами событий выступили бренды EatMe и NON STOP, которые являются неизменными энергетическими катализаторами любых творческих процессов.
Программа конференции Best Marketing Practices, призванная способствовать развитию качественного маркетингового рынка в Украине и расширению профессиональных связей, будет состоять из кейсов – финалистов премии Effie Awards Ukraine 2019. Церемония награждения победителей Effie Awards Ukraine выявит самые эффективные национальные рекламные кампании 2019 года, а также назовет имена их изобретательных творцов =)
Когда речь идет про новые открытия, слышно аппетитный хруст откупоривания баночки NON STOP™ – всегда новой, свежей и бодрой. Не зря ее сравнивают с элементом питания для «разряженного» человеческого организма. Это – исключительно натуральный стимулятор на базе кофеина, таурина и витаминного комплекса (С, В5, В6, В9, РР), которые мы каждый день получаем по одному из обычных продуктов питания. Но NON STOP™ бережно собрал их вместе в эффективной, но безопасной пропорции, чтобы дать каждому возможность изобрести себя заново, подзарядившись концентрированной энергией вечного двигателя NON STOP™.
Когда речь идет об эффективности, EatMe™ поспешно снимает обертку, чтоб наочно продемонстрировать, что это такое. Немного ароматных ягод и сухофруктов, горстка хрустящих орешков или овсяных хлопьев, «заливка» из яблочного сиропа, йогурта или шоколада – и полезный питательный перекус готов. Секрет эффективности – в отсутствии «секретов», лишь в удачной компоновке естественных составляющих. Ассоциация диетологов Украины рекомендует EatMe™ даже маркетологам и начинающим рекламистам – возраста от трех лет.
Но бренды компании ГК «Новые Продукты» не только регулярно поддерживают Effie Awards Ukraine, а и сами продуцируют одни из самых успешных маркетинговых стратегий в нашей стране. В этом году на премию также номинированы несколько ярких кейсов. Надеемся на достойную оценку креативных усилий выдающимися экспертами рекламно-маркетинговой индустрии.