Мощь молодого бренда, который сносит барьеры как стебельки: летняя рекламная кампания регионального пива «Жашковский Кабан» на телеэкранах страны

31.07.2020

Июльский зной – отличный повод попробовать по-настоящему качественное украинское пиво, задуманное и воплощенное как крафтовый продукт, доступный каждому. Продолжается летняя рекламная кампания нового регионального крафтового пива «Жашковский Кабан» производства пивоваренного завода нового поколения New Brew. Промо в виде короткого анимационного ролика охватило крупнейшие национальные телеканалы страны: «Новый Канал», ICTV, СТБ, М1, «Интер», НТН, К1, Zoom, «Мега», «Энтер-фильм», «Украина» и НЛО-ТВ. Теперь широкий круг потребителей получит возможность познакомиться с аутентичным украинским продуктом, в котором гармонично сочетаются крафтовость технологий и локальность составляющих.

Концепция видео, созданного известным креативным агентством TS/D, заключается в презентации новой торговой марки перед широкой публикой. В нем впервые собственной персоной появляется крепкий и невозмутимый талисман бренда – «настоящий абориген и честный локал» Жашковский Кабан – среди бескрайности золотистого пшеничного поля. Он уверенно сверкает сильными бивнями в солнечных лучах заката; его взгляд преисполнен решительности и торжества; на фоне слышно отважное хрюканье праведных амбиций. Он здесь, чтобы представить честный натуральный продукт и утверждать культуру потребления качественного пива. 

«Все мы не слишком любим перегружать время летнего досуга восприятием сложной многослойной информации. Эти дни хочется посвятить скорее приятным новым впечатлениям и ощущениям: вкусовым, тактильным, визуальным. Наше лаконичное видео не поучает, не побуждает и не убеждает. Оно просто передает настроение. Настроение щедрых родных пенатов, эстетику украинской живой природы. Мы ею постоянно любуемся и гордимся, мы среди нее неустанно позируем для соцсетей, и в конечном счете мы ею с удовольствием наслаждаемся в новом пенном напитке», – отмечает Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Группы Компаний «Новые Продукты».

Региональное пиво «Жашковский Кабан» от молодой амбициозной пивоварни New Brew, построенной в городке Жашков Черкасской области, появилось на рынке в мае этого года. Его выразительными отличительными чертами является использование только отборных натуральных ингредиентов местного происхождения, принципиальное отсутствие мальтозной патоки в составе и неприменение фильтрации в технологии производства. Первая сортовая линейка представлена тремя популярными разновидностями: «Лагер», «Белое» и «Светлый эль». Сейчас напиток представлен в более чем 40 000 торговых точек розничной торговли по всей стране и он имеет конкурентную цену около 27 гривен за бутылку объемом 0,5 литров.