Награда European Design Awards: непрерывная энергия NON STOP™ покорила Европу

29.07.2019

Лозунг NON STOP™ «Энергию не остановить» оказался пророческим для TS/D (Tough Slate Design) – авторов новой концепции легендарного бренда. Известное украинское агентство стало призером престижной международной премии в сфере дизайна European Design Awards, вручение которой состоялось 8 июня в польской столице. Серебряная награда в категории Motion Graphics досталась проекту «изобретения» и реалистичной визуализации вечного двигателя, генератором для которого послужила банка энергетического напитка.

Слова арт-директора и основателя Tough Slate Design Agency Дмитрия Цапко легли в основу официального описания проекта на сайте European Design Awards: «Идеальное сочетание – бесконечная энергия и позитивное влияние на организм – натолкнули на идею создания вечного двигателя с точными взаимодействиями и без потерь в качестве энергии. В зависимости от вкуса, Urban или Jungle, мы оказываемся на ночной афтепати или на загруженной траффиком улице. В обоих случаях NON STOP позволяет быть энергичным и, улавливая все тонкости моментов, противостоять усталости и стрессу».

Новая концепция для бренда NON STOP™ была разработана весной 2018 года. Главным заданием стало познакомить потребителя с двумя новыми вкусами – NON STOP Jungle и NON STOP Urban – в стиле новой идеи бренда: «NON STOP™ – бесперебойный источник энергии». Замысел блестяще воплотился в видеороликах, где изображено безукоризненно организованное движение, составленное из металлических банок NON STOP™. Интересно то, что эти видео аналогично напитку NON STOP™ влияют на человеческую психику: снимают стресс и помогают упорядочить мысли.

European Design Awards – престижная международная премия в сфере дизайна, которая уже более 12 лет вручается лучшим агентствам Европы. Особенностью фестиваля является то, что жюри состоит исключительно из представителей авторитетных отраслевых изданий. В этом году на премию было подано максимальное количество заявок за всю историю существования.

«Мы поздравляем наших давних партнеров с получением такой знаковой профессиональной награды, и гордимся, что именно наш бренд оказался в центре креатива, который не оставил безразличным и международное жюри. Успех команды наших сотворцов очередной раз доказывает, что наша компания имеет особое чутье к перспективным трендам, которые находятся на взлете, и свежим задумкам, которые вот-вот «выстрелят». Желаем нашим творческим друзьям наплыва новых неординарных идей и надеемся на невероятные общие проекты в будущем», поздравила коллег Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты», от имени всей компании.

Этим летом стартовала новая рекламная кампания NON STOP™ с обновленным концептом вечного двигателя, который «Движет твой день», как свидетельствует слоган. Над визуальным концептом также поработала креативная команда TS/D. На внешних носителях украинских городов-миллионников и в рекламных роликах на национальных телеканалах можно наблюдать за очередным замысловатым механизмом, состоящим из большого количества бытовых мелочей, и именно банка NON STOP™ помогает всем элементам двигаться выверено, методично и согласованно.

Также напомним, что в конце мая еще один общий проект агентства TS/D в коллаборации с Группой Компаний «Новые Продукты» получил золотую награду Национального конкурса Ukrainian Design: The Very Best Of 2019 в категории Motion Graphics of Advertising Spot – креативное неистовство под названием Why Not Absurd Video. Серия ярких молодежных роликов предложила зрителю забавную игру в слова на фоне звука открывания банки WHY NOT, отображающую свободный ход мышления молодой и веселой целевой аудитории, которая перебирает разнообразные смыслы только лишь для того, чтобы изобрести что-то действительно своеобразное и неповторимое.