NON STOP™ стал партнером проекта Media Hack Weekend

28.10.2015

На прошлых выходных в Киеве прошел крупнейший хакатон в Украине от 1+1 Медиа – Media Hack Weekend. Победила в нем команда Spillikin с проектом виртуального кукольного театра, который позволяет родителям и детям играть и взаимодействовать с помощью разных девайсов, даже находясь далеко друг от друга. 

Победитель был объявлен после 48 часов напряженной работы на киностудии имени Александра Довженко в Киеве. Более 400 изобретателей, дизайнеров, программистов и специалистов в области коммуникаций работали в командах, чтобы разработать и представить инновационные проекты, которые могут изменить рынок медиа и смежных сфер.

Участники Media Hack Weekend разделились на 32 команды для работы над проектами. В финал, после консультаций с менторами и предварительного отбора, попали 15 команд, которые презентовали со сцены свои идеи, и уже в 21:00 были объявлены три победителя самого большого хакатона Украины.

Настоящий драйв и беспрерывную интеллектуальную работу на локации обеспечил энергетический партнер хакатона NON STOP, а высокоскоростной интернет, без которого хакатон не мог бы состояться, – компания Интертелеком.

Первое место и главные призы от партнера – 7 современных телевизоров SmartTV, получила команда Spillikin, участники которой познакомились и объединились уже на Media Hack Weekend.

Победной идеей стал виртуальный кукольный театр, в котором могут играть родители и дети с разных устройств. Автор идеи, Алексей Новиков, так прокомментировал победу команды: «Я увидел рекламу хакатона та решил, что должен рискнуть. Я пришел один, презентовал со сцены идею проекта, а уже на хакатоне собралась команда людей, с которыми мы 48 часов работали над ее реализацией. Это был невероятный опыт, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Будем дорабатывать проект и тестировать его на целевой аудитории».  

Второе и третье места соответственно заняли команды Media Import с проектом для быстрого импорта данных с flash-девайсов и FrameStock by VideoGorillas с идеей видеостока, где пользователь может находитьклипы автоматически по контенту.

Павел Педенко, руководитель департамента web-разработок 1+1 Медиа и руководитель проекта Future Media Lab: «Media Hack Weekend превзошел наши самые смелые ожидания. Мы смогли собрать в одном месте самых талантливых специалистов из разных инновационных сфер, которые впечатлили как организаторов, так и менторов смелыми идеями и своим трудолюбием. За 48 часов, которые длился хакатон, участники смогли собрать команды, разработать прототипы проектов и представить их судьям. Мы рады полученному результату, и в следующем году планируем организовать самый масштабный хакатон Восточной Европы».