Новая энергия мегаполиса: реклама обновленного NON STOP™ – уже на улицах крупнейших городов Украины, а скоро – на радио

01.06.2018

С первого дня лета стартовала рекламная кампания обновленного энергетика NON STOP™ – одного из самых популярных напитков в ассортименте ГК «Новые Продукты».

На улицах городов-миллионников – Киева, Одессы, Днепра, Харькова и Львова – появились рекламные борды, сити-лайты и скроллы с любимым энергетиком в новом образе. Всего в коммуникации задействованы около 250 рекламных носителей, кампания будет осуществляться в течение двух месяцев.

Одновременно, с 11 июня до 1 августа, будет проходить рекламная кампания на крупных национальных радиостанциях Хит FM и Kiss FM. По всей Украине в прайм-тайм будут звучать джинглы от обновленного NON STOP™, которые помогут радиослушателям зарядиться энергией и осуществить мгновенную эффективную перезагрузку.

Энергия, простая и эффективная подпитка – это то, в чем нуждается каждый житель мегаполиса, ведь большой город никогда не спит, требуя и от нас круглосуточной активности. Днем мечутся и толкаются в пробках тысячи машин, гудят ульями офисы и вузы, вечером – манят неоновые огни сияющих витрин и клубов, бесконечные ночные приключения приходят на смену бурной деятельности рабочего дня, а на завтра с самого утра все начинается снова…

Новая Энергия URBAN, Новая Энергия JUNGLE и Новая Энергия ORIGINAL – вот то, что предлагает жителям урбанистических джунглей обновленный безалкогольный энергетический напиток NON STOP™.

Яркая земляника с охлаждающим привкусом мяты NON STOP Jungle, насыщенный малиной-асаи с экстрактом шизандры NON STOP Urban и классический NON STOP Original, полюбившийся активным горожанам с 2005 года, – все три вкуса линейки NON STOP™ являются источником энергии, силы и интеллекта. Благодаря повышенному содержанию кофеина и таурина в сочетании с витаминным комплексом NON STOP™ быстро дает прилив энергии, помогает сконцентрироваться, повышает физическую выносливость, снижает чувство усталости и улучшает эмоциональное состояние.

Рекламные активности имеют целью поддержать обновленный имидж NON STOP и познакомить широкую общественность с новым концептом энергетического напитка.