Новый концепт безалкогольного энергетика NON STOP™ от ГК «Новые Продукты» – «городские джунгли»

23.05.2018

Группа Компаний «Новые Продукты» представляет новую концепцию классического бренда NON STOP™, разработанную в соавторстве с ведущим брендинговым агентством Tough Slate Design.

Urban / Jungle – это схватка ночи и дня в ритме современного мегаполиса, где побеждает энергичный. В урбанистических джунглях нет места пассивным и ленивым! NON STOP™ – напиток для тех, кому мало 24 часов в сутки, кто занят активной работой или учебой днем и ищет приключений ночью. Новая энергия Urban / Jungle – это энергия большого города, ощутимая круглосуточно, ведь мегаполис никогда не спит.
Обновленный NON STOP™ в лаконичном концептуальном дизайне от Tough Slate Design  представлен тремя вкусами: NON STOP Original – классический энергетик, полюбившийся активным горожанам с 2005 года; новый вкус земляники с мятой NON STOP Jungle – для бесперебойного рабочего ритма в течение всего дня; и насыщенный малиной-асаи и экстрактом шизандра NON STOP Urban – для бесконечных ночных приключений.

Вся линейка NON STOP™ оптимизирована так, чтобы быть источником энергии, силы и интеллекта. За счет повышенного содержания кофеина и таурина в сочетании с витаминным комплексом NON STOP быстро дает ощутимый прилив сил и энергии, повышает физическую выносливость, умственную концентрацию, снижает чувство усталости и улучшает эмоциональное состояние.

«Нам очень импонирует обновленная концепция, ведь энергия Urban / Jungle, бешеный ритм круглосуточно активных урбанистических джунглей – это о каждом из нас. Рады, что отныне проверенное временем качество дополнено эмоционально точным посылом и современным дизайном. Мы уверены, что такой концепт позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке безалкогольных энергетиков Украины», – комментирует PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Украинский рынок безалкогольных энергетических напитков сейчас переживает взлет. В течение последних двух с половиной лет потребление безалкогольных энергетиков в Украине активно растет. По итогам 2017 года объемы продаж значительно превысили показатели всех предыдущих лет и, по данным ГК «Новые Продукты», составили 5,36 млн. дал в год. Прогнозы на 2018 год еще более оптимистичны – 5,9 млн. дал.

Группа Компаний «Новые Продукты» является лидером направления безалкогольных энергетических напитков на украинском рынке. Консолидированная доля энергетиков NON STOP™ и PIT BULL™ от ГК «Новые Продукты» составляет 41% всего рынка в натуральном выражении. Непосредственно доля NON STOP™ составляет 17% рынка.

NON STOP™ присутствует на рынке с 2005 года, за последние два года продажи этого энергетика выросли на 28,8% и в 2017 составили 7,1 млн. л в год.

Энергетики NON STOP Jungle и NON STOP Urban выпускаются в алюминиевых банках 0,5 л, а классический NON STOP Original – в алюминиевых банках 0,25 л и 0,5 л и ПЭТ-бутылке 0,75 л.