«Птяк кутяпає цреньку»? Почему бы нет! Ролики WHY NOT™ как манифест оригинальности

30.10.2018

Крафтовый биртейль WHY NOT™ – продукт для молодых и ярких, для тех, кому важно самовыразиться и подчеркнуть свою оригинальность. С одной стороны, крафтовые коктейли на пивной основе – главный европейский барный тренд последних лет, так что потребитель, делая выбор в пользу WHY NOT™, сразу чувствует свою причастность к самому модному европейскому течению. С другой стороны, в названии бренда заложено послание, которое нетрудно прочитать: многое из того, о чем мы будем вспоминать в старости, начиналось с фразы «Почему бы нет?» и глотка легкого алкоголя. Вызывающе? Возможно, но именно так живет и мыслит целевая аудитория напитка.

WHY NOT™ появился в продаже в 2017 году в стеклянных бутылках. В поддержку вывода на рынок напитка в жестяной банке, ГК «Новые Продукты» вместе с ведущим брендинговым агентством Tough Slate Design запустили в Интернете рекламную кампанию: создали и разместили серию видеороликов, призванных обратить на себя внимание самой яркой и прогрессивной молодой аудитории.

«Задача рекламной кампании – донести до потребителя, что в продажу вышел новый формат упаковки, жестяная банка, – рассказывает Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям ГК «Новые Продукты». – Исходя из этого, изначально и идея видео была более “жесткая”, концепция роликов имела соответствующее рабочее название – “жесть”. Но в процессе работы мы отошли от такой “лобовой” концепции, идея трансформировалась в сумасшедший коктейль из забавной игры в слова и ключевых ингредиентов – на фоне звуков открывающейся банки. Why not?».

«Why Not – целая философия отношения к жизни. Для тех, кто пробует, ошибается и снова пробует, не оглядываясь назад. Придумать что-то хайповое или тупое, прожить с ним жизнь или секунду, с миллионом просмотров или просто для себя? Почему бы и нет? Ролики состоят из набора несуществующих мемов, сдобренных яркими, порой бессмысленными образами – это отображает ход мышления целевой аудитории, они перебирают смыслы для того, чтобы казаться оригинальными, и ничего страшного, если это просто какой-то БЗДЯБ или ХРУКЯВ, а не ТЕСЛА или ПЕТКЬЮБ. ЦРЕНЬКУ? ЩМЯ? Что это? Никто этого пока не знает, и именно это притягивает и манит – свобода интерпретаций и лёгкая игра с ними и есть смысл бренда Why Not – яркого микса веселья и беззаботности», – комментирует видео арт-директор и основатель дизайн-студии Tough Slate Design Дмитрий Цапко.

Реклама WHY NOT™ уже традиционно создается как мини-шедевры от признанных креаторов. Ролики для предыдущей рекламной кампании («Енот? Why not?», «Кашалот? Why not?») разрабатывала команда креативного агентства Banda Аgency, ныне – обладатели бронзового Каннского льва и лучшее агентство в мире по версии престижной международной премии Red Dot Design Award. Нестандартный ход мыслей, неожиданный поворот, не вписывающийся в банальную логику, – благодаря этому видео сразу выделялись на фоне рекламной «массы». Новые ролики от Tough Slate Design не уступают в креативе: здесь оригинально всё, даже  слова. И нам очень приятно отметить, что команда Tough Slate Design также только что получила две высшие награды премии Red Dot: Best of the Best.

Новая рекламная кампания в Интернете стартовала этим летом и продлится до конца осени 2018.