Рэп-проект Pit Bull Battle получил престижную премию Effie Awards

13.12.2018

12 декабря 2018 в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards – самой престижной рекламно-маркетинговой премии в Украине. Бронзовым призером в номинации «Кросс-медийный сторителлинг» стал рэп-проект Pit Bull Battle, реализованный ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты». Проект признан одной из самых эффективных рекламных кампаний, проводимых в Украине, благодаря комплексным решениям, которые позволили создать целую эко-систему Pit Bull Energy. Уникальность проекта в том, что он создает отечественных рэп-звезд, а молодые нестандартно мыслящие люди с удовольствием ощущает себя частью этой эко-системы.

Эксклюзивная рэп-баттловая площадка Pit Bull Battle появилась пять лет назад по инициативе бренда энергетических напитков PIT BULL™. В течение четырех лет Pit Bull Battle набирал популярность как онлайн-проект, а в этом году пришел к своему потребителю сразу с нескольких направлений. К началу нового, пятого, сезона ГК «Новые Продукты» выпустила одноименный напиток – лимитированный вкус энергетика Pit Bull Battle. Мы поместили проект в бутылку, а бутылку – в TV. «Неформатный» проект смог выйти с рекламой на ТВ, не нарушив при этом ощущения трушности, поскольку обратился к своей аудитории через рэперов, которых она уважает. В пятом сезоне к уже полюбившимся публике онлайн-баттлам мы добавили лайв-ивенты и баттлы, где соперники разносили друг друга вживую под бит, и перенесли зрителей в центр событий. Оппонентов лучшим украинским МС приглашали из-за границы. При этом записи батлов публикуются на Youtube и собирают уже миллионы просмотров!

«Мы уверены, что современный подход к потребителю должен быть именно таким – многосторонним, комплексным. Тем более в случае взаимодействия с такой нестандартно мыслящей молодой целевой аудиторией, как у Pit Bull Energy drink. Важно быть true, двигать культуру, а потом уже себя. И здесь никак нельзя ограничиться просто телевизионной рекламой “в лоб”. Нужно добиться доверия этой аудитории, вызвать ощущение эмоциональной близости. Pit Bull Battle уже пять лет очень помогает нам установить такой коннект с потребителями на территории рэп-музыки. Благодаря проекту из года в год растет и популярность PIT BULL™, и лояльность аудитории, и рыночная доля бренда», – комментирует Елена Селютина, PR-директор ГК «Новые Продукты».

Мы поздравляем всех коллег, имеющих отношение к проекту Pit Bull Battlе, а также всех поклонников украинской рэп-культуры с нашей общей победой. Гордимся наградой Effie Awards 2018 и готовы к новым свершениям!