Respect the energy. At home. PIT BULL™ запустил #диванныйчеллендж для всех, кто умеет зажигать даже на карантине

26.04.2020

Нахождение дома уже превысило все лимиты вожделенного пассивного отдыха. Все соскучились по бурной деятельности и общению. Поэтому, чтобы вместе с утопанием в подушках собственного дивана заодно не утонуть и в библейских смертных грехах, таких как чревоугодие, блуд или леность, PIT BULL™ запустил в соцсетях забавный челлендж под названием #диванныйгерой. Все, что необходимо сделать участнику, это придумать репризу со своим «карантинным напарником» – диваном, и разместить фото или видео на своих страницах с хештегами #pitbullenergy и #диванныйгерой. Награда отыщет избранных 11 мая в виде «антикризисного пака» с любимым PIT BULL™ внутри. Лучшие же шедевры пользователей будут собраны в итоговый «Диванный манифест» и выложены на коммуникационных площадках Pit Bull Energy. 

«Даже в сложных обстоятельствах наш бренд находится на связи со своей аудиторией, чтобы как истинный источник энергии поддерживать и подбадривать ее. Это остается неизменным вне зависимости от локации: боксерского ринга, рэп-баттловой сцены или даже дивана. Сейчас стартовала рекламная активность, которая является уместной учитывая текущую ситуацию и общественные настроения. Но PIT BULL™ не станет читать нотаций, повторять надоедливую пандемическую мантру или навязывать свой продукт, а просто сделает все, чтобы поднять настроение, дать возможность размять належанные мышцы и прокачать мозг позитивом. Потребитель должен знать, что PIT BULL™ – это твой бро, твой кореш, который всегда здесь, чтобы хорошенько вместе развлечься», – отметила Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Соавторами и двигателями динамического «диванного контента» выступили давние творческие друзья ГК «Новые Продукты» – #ODDEE Agency. Ими был отснят бомбезный и в позитивном смысле провокационный тизерный ролик «Диванного манифеста», который немного расшевелил «сонное царство» утомленных карантином. Творческий замысел развивает последовательно воплощаемую стратегию PIT BULL™ по созданию нативного информационного содержания, которое естественным образом привлекает потребителя, соответствуя его предпочтениям, увлечениям и интересам. Вот как прокомментировал выбор маркетинговых инструментов Иван Базар, CEO ODDEE: «Сейчас пипл с айфонами, а тем более с появлением Tik Tok, генерирует контент с бешеной скоростью, и за ними не угнаться. Кроме того, много фан-контента плюс выдерживать тон оф войс «на серьёзных щах», согласовывать вижуал – это тормоз, а надо быть быстрым или тебя забудут. Мы хотим присутствовать в этой контент-гонке, поэтому стимулируем UGC с продакт-плейсментом бренда».

Целевая аудитория PIT BULL™ – подвижная, непоседливая, ей сложнее всего даются ограничения физической активности. Кроме того, поклонники энергетика традиционно отличаются независимым характером и свободолюбием, тяжело воспринимая любые бескомпромиссные указания «сверху». Поэтому PIT BULL™ в своей коммуникации еще и осуществляет важную социальную миссию, пытаясь примирить объективную эпидемиологическую необходимость со свободой воли темпераментной молодежи. В активации косвенно заложен важный месседж, который обыгрывается посредством иронии относительно «близких взаимоотношений с диваном»: да, #оставайсядома, чтобы сберечь свое здоровье для скорейшего возвращения к привычному ритму жизни, но в то же время двигайся, будь собой, радостно, сознательно и самодисциплинировано проживай каждый свой день, не прекращая энергично заниматься своим телом и разумом.

PIT BULL™ – авторитетный эксперт стрит-культуры и уличного спорта. Так, в июне 2019 брендом было запущено первое в украинском медиапространстве интернет-шоу в формате бойцовского турнира Pit Bull FIGHT. Концепт предусматривал проведение смешанных боев среди представителей различных видов боевых искусств и с разной историей попадания бойцов в профессиональный спорт, в частности через этап жесткого уличного файтинга. Культура PIT BULL™ утверждает: добиться успеха может каждый, кто силен духом, благороден в принципах и упорно работает над собой. В результате за смелость и новаторство Pit Bull FIGHT получил бронзу Effie Awards Ukraine 2019 в категории «Брендированный контент и услуга».

Пока активная фаза реализации проектов PIT BULL™ поставлена на паузу, бренд нашел возможность активно взаимодействовать со своей многочисленной аудиторией с помощью «диванного челленджа», и уже был награжден первыми результатами. В настоящее время с момента релиза зафиксировано 10 тысяч просмотров на YouTube и 155 тысяч просмотров в Instagram. Было получено большое количество позитивных отзывов, особенное оживление наблюдается в комментариях на личных страницах героев видео, которые приобщились к онлайн-эстафете. Эмоджи огоньков, бицепсов и самого широкого спектра смайлов посыпались на участников щедрыми порциями. Пользователи продолжают охотно передавать друг другу «олимпийский огонь» чудаковатых манипуляций с собственным диваном. Все это свидетельствует о желании потребителей PIT BULL™ объединяться и вместе достойно преодолевать это сложное для всех испытание социальной дистанцией.