REVO™ углубляется в тонкое искусство нативной рекламы: бренд выпустил колоритный мини-фильм в стиле лихих 90-ых «Любовь в погонах»

02.09.2020

Бренд REVO как широко известный адепт оригинальных выдумок и креативных ноу-хау в очередной раз задает тон отечественному рекламному рынку. Впервые в Украине на суд зрителей представлен длинный рекламный ролик в стиле художественного фильма «Любовь в погонах», посвященный лимитированной «любвеобильной» версии энергетика REVO Love Is. При этом тактика «творческого хулиганства» применена не только к колоритному сюжету, который пародирует типичные криминальные сериалы 20-летней давности, но и к необычному продвижению: по легенде, ролик придуман и отснят двумя популярными блогерами – Марком Куцеваловым и Томашем Кудрявым, они же и фигурируют в главных ролях фильма. На самом же деле замысел и реализация принадлежат творческой коллаборации производителя энергетика REVO™ – ГК «Новые Продукты», и агентства #ODDEE.

«Для нового ролика REVO Love Is использован формат нативной рекламы, за основу взят тренд на художественные длинные рекламные ролики с интеграцией продукта. Более того, весьма нестандартно мы подошли и к продвижению, чтобы придать продукту максимальной органики. Мы очень хотели, чтобы зрители оценили наш креатив непредвзято, поэтому сделали все, чтобы предотвратить предубеждения о том, что сейчас их будут «насильно кормить рекламой«, и просто увлеклись развитием событий и прикольной гротескностью», – прокомментировала Елена Селютина, директор по коммуникациям ГК «Новые Продукты». «Все в этом мире циклично: мода, юмор, музыка… Вот и мы решили подать рекламу в том стиле, который знаком каждому, и сейчас уже стал классикой. Ностальгия по ранним 2000-ым: падики, кассеты/DVD, «Бригада», гаражи – все это узнаваемые образы для нашей аудитории», – добавила Елена Чувакина, бренд-директор компании.

По сюжету ролика один из «решал» экспрессивно делится с апатичным приятелем на криминальной сходке своими причудливыми приключениями во время отпуска. Ход его абсурдной мысли так глубоко оккупирует внимание зрителя, что резкий перевод темы на повод, по которому «забита стрелка», сбивает с толку: оказывается, тут происходит сделка по продаже партии мощного афродизиака REVO Love Is. Атмосфера полностью соответствует «осени 93 года»: спортивные костюмы, черные мерсы, чемоданы с деньгами, цепи на шеях и четки в руках, – это лихие 90-е, детка! Кинематографичный стиль съемки и нерекламная подача совершают свой магический прием: до последнего момента зритель даже не догадывается, что смотрит рекламу, ведь продукт возникает в кадре в последний момент и самым неожиданным образом!

«Нативное внедрение рекламного продукта является трендом современного мира. Все незаметно, спрятано, так, как в обычной жизни: находится на виду и не привлекает внимания. Так делал и Тарантино, и Кубрик, и Скорсезе. Вот и мы взяли этот принцип. Ты не ожидаешь, что на экране появится то, что еще пару минут назад ты видел в маркете за углом дома. Блогеров мы тоже выбрали не случайно. Марк – олицетворение метафор и аллегорий, неожиданного поворота событий и великолепной актерской игры. Ну а Томаш – просто нам пригрозил автоматом. Вы видели его бандитскую прическу? Он просто идеально подошел на эту роль, оживил бандюка из 90-х в 2020-м!», – разъяснил Иван Базар, основатель ODDEE Agency.

Готовый ролик изначально был размещен на страницах блогеров под видом их собственного продакшена: «Вот такую короткометражку мы сняли с Марком, чтобы показать @revo_energy_drink как надо снимать. Если им понравится, я жду от них ящик рево, а то уж сильно мы на него подсели», – прокомментировал под постом Томаш. «Оо Марк, надо ещё видосов», «Круто, давай ещё про 90ые», «Вы шикарные. Марк красавчик просто. Вам очень идёт этот стиль» – посыпалось в ответ от изумленных фолловеров.

Мини-фильм «Любовь в погонах» можно посмотреть на Instagram-страницах блогеров, а также на официальной странице revo_energy_drink.