Штанишкинамочительная летняя премьера: «ПОREVO» – REVOлюционный стендап-клуб! Шутки, в которые влюбляешься. Комики, которые возбуждают. Напитки, от которых течешь

03.06.2021

Какие самые известные дилеры человеческого удовольствия? Секс, рок-н-ролл со всеми вытекающими и … конечно, юмор! Последнее теперь в руках действительно надежных ребят. Летний сезон открывает двери нового REVOлюционного стендап-клуба «ПОREVO», имеющего амбициозное намерение стать главной площадкой для вольного и бурного развития украинского стендапа! Техническая и творческая реализация принадлежит ODDEE Agency – давнему партнеру ГК «Новые Продукты» в создании разнообразных резонансных рекламных спецпроектов. Энергетическим вдохновителем шоу является REVO – бренд-внезапность, бренд-запредел, пропагандирующий креатив и безумие вне всяких рамок!

 «ПОREVO» – это новое юмористическое шоу с динамичным форматом, концептуальной основой которого является яркая нарезка из сценических выступлений комиков, которые будут разбавляться фановыми видеосюжетами и истинно REVOлюционными напитками. Каждый выпуск будет содержать блок, где на основе REVO готовится какой-то сумасшедший коктейль, который в реальной жизни никто ни готовить, ни пить не станет, ведь его основной смысл в шутливом сторителлинге. Сцену «ПОREVO» будут щекотать до икоты как талантливые молодые ноунеймы, так и уже достаточно известные украинские стендаперы, среди которых Женя Бабков, Александр Жипецкий, Роман Щербань, Женя Евсюков и другие. На роль ведущего был приглашен шоумен, блогер и пранкер Иван Барбул, который умеет завести публику с пол-оборота. Свежие релизы «ПОREVO» будут появляться дважды в месяц на специально созданной платформе YouTube.

В целом «ПОREVO» запланировано как глобальный проект с двумя основными направлениями работы и форматами контента: 1) Стендап – поиск и селекция талантливых стендап-комиков, организация и съемка выступлений, презентация артистов широкой публике; 2) Скетчи – поиск, тестирование и создание развлекательных форматов с комиками и приглашенными инфлюенсерами. Стратегическая цель проекта – занять культурную территорию с огромным потенциалом, развить широкую медийную платформу, создать собственное комьюнити, поднять уровень украинского стендапа и закрепить за собой нишу. «Таланты должны монетизироваться. Мы продолжаем быть верными своей миссии. Хотя территория стендапа активно развивается, она все еще не закреплена ни за одним брендом. REVO™ в качестве локомотива независимого юмора – вот на чем мы сконцентрируем свои усилия в ближайшие пару лет», – прокомментировал Иван Базар, основатель ODDEE Agency. «При наличии всего необходимого ресурса для бурного развития талантливых комиков, заинтересованной аудитории, яркого культурного базиса и бесконечности актуальных тем, не хватает одного, но очень важного элемента финансирования в виде продюсеров и рекламодателей. За эту практическую сторону вопроса взялся рьяный энергетический бренд REVO. Можем смело предположить, что с этим ключевым кусочком пазла удастся создать все предпосылки для стремительного буста украинской стендап-сцены!», – продолжила мысль Елена Селютина, директор по коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты», производителя энергетического напитка REVO™.

Уверенность в успехе придает тот факт, что это уже не первый меткий «выстрел» REVO в сфере юмора. В 2018-ом мир увидел легендарный мини-сериал «Фантастический мультиэнергетический блокбастер» о приключениях неразлучных друзей Космонавта и Банки REVO. Сагу из девяти безумно смешных и трэшевых 1-минутных роликов пересмотрело более миллиона зрителей. В 2019-ом появилось продолжение под названием «Космические блогеры», которое только за первые два месяца собрало урожай в более чем 1,7 миллиона показов. По мотивам сериала вышел бумажный и цифровой комикс, музыкальный клип с участием рэп-группы «Курган и Агрегат», впервые в Украине была создана брендированная AR-маска Банки REVO в Instagram и так далее. Общий результат кампании – 62 тысячи фолловеров в Instagram, 10 тысяч подписчиков на YouTube и возвращение лидерской позиции REVO в категории энергетических напитков. Амбициозный стендап-проект «ПОREVO» продолжает экспансию бренда в комическом жанре и сплочение вокруг себя молодежной аудитории.

Первый выпуск «ПОREVO» уже в обойме официального YouTube-канала: One shot – one hit! Стендап-клуб качает безумная четверка комиков. Нарциссически блистательный Александр Жипецкий рассказывает о своих романтических фантазиях, связанных с красной веткой столичного метро, ​​а также о сырной мании величия и мнимом друге. Очаровательно наивный Женя Бабков делится неисчерпаемыми тревогами относительно старшего поколения, овладевшего современными технологиями, и тяжелой мужской жизни сквозь фокус женских фокусов. Чудной и простоватый гуцул Роман Щербань живопишет все прелести натуралистичной сельской жизни. Истории о семейных суевериях и гендерных отличиях парикмахеров услышим от забавно беспокойного Жени Евсюкова. Пьяная вишенка на торте – приготовление REVOлюционного коктейля «Английский завтрак», басни о котором травит болтливый Иван Барбул.

Хочешь соблазнительно обнажать зубы в сексапильной улыбке? Регулярно тыкай на взрывную кнопку своего удовольствия – неугомонное «ПОREVO»! Потому что REVOлюционный стендап-клуб «ПОREVO» – это шутки, в которые влюбляешься…