Стартовала тизер-кампания шестого сезона Pit Bull Battle: проект меняет формат и выходит на новый уровень

26.03.2019

Создатели популярной площадки украинских рэп-мейкеров Pit Bull Battle – #ODDEE Agency и бренд энергетических напитков PIT BULLTM, входящий в продуктовый портфель ГК «Новые Продукты», – проанонсировали шестой сезон проекта, а вместе с ним и новый формат баттла – Pit Bull LIVE.

Героем первого из трех видео стартовавшей тизерной кампании стал НКНКТ – фрешмен отечественного рэпа, чей хищный нью-олдскул замер на острие между трендовым саундом и возвращающейся в моду эстетикой бумбэпа. Тизер вышел накануне сольного концерта НКНКТ в Киеве, и это символично, поскольку анонсированное изменение формата Pit Bull Battle касается в том числе более широкого привлечения к проекту известных представителей украинского и зарубежного рэп-сообщества.

«Новый формат позволит нам сгенерировать контент с популярными рэп-артистами, которым не были интересны баттлы; с теми, кто посещает Киев с концертами», – раскрывает подробности нового сезона Иван Базар, основатель агентства ODDEE, соавтор проекта Pit Bull Battle.

Изменения, ожидающие участников и зрителей в этом году, стали логическим продолжением трансформации проекта. В предыдущем сезоне взрывная энергия Pit Bull Battle, созданного в 2014-м как серия онлайн-поединков начинающих рэперов, выплеснулась из онлайна в реал. В пятом сезоне к онлайн-состязаниям добавились live-ивенты, спарринг-партнерами участников баттла стали звездные рэп-мейкеры из-за рубежа, а в линейке энергетика PIT BULL™ появилась одноименная новинка Pit Bull Battle с оригинальным вкусом. За пять лет проект развился в грандиозную рэп-площадку, которая создала собственную эко-систему, объединила тысячи единомышленников не только в Украине и открыла миру уже не одну рэп-звезду. В конце 2018 года Pit Bull Battle V был отмечен бронзовой наградой самой престижной национальной рекламно-маркетинговой премии Effie Awards в номинации «Кросс-медийный сторителлинг».       

 

«Успех пятого сезона, как и предшествующее ему постоянное развитие и расширение проекта и его аудитории говорят о том, что мы попали в точку, зайдя на территорию рэп-сообщества и взяв на себя миссию развития украинской рэп-культуры и поддержки талантливых ребят, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы компаний “Новые Продукты”. – Мы рады, что коннект бренда PIT BULL™ и его целевой аудитории – неформальной, свободной, энергичной и думающей молодежи – получился и что команда проекта говорит с его участниками и зрителями на одном языке – языке современной рэп-культуры. Благодаря Pit Bull Battle растет и популярность бренда PIT BULL™, и его рыночная доля».

При этом создатели Pit Bull Battle осознают, что интерес столь продвинутой и неформатной аудитории можно удержать только одним способом – постоянно удивляя ее. Команда проекта не прекращает поиск новых решений и, сменив формат в шестом сезоне, планирует реализовать еще больше оригинальных идей. Вместе с тем, по словам организаторов, продолжится развитие заложенного в прошлом сезоне комплексного, многостороннего, мультиканального подхода в коммуникации с аудиторией, что позволит сделать Pit Bull Battle VI одним из самых ярких событий в музыкальной жизни страны в 2019 году.