Триумфальное «приземление» II сезона приключений Космонавта и Банки Revo!

18.10.2019

Недавно мини-сериал «Космические блогеры» достиг финишной прямой. Статистические данные по результатам показов свидетельствуют, что история «неземной» дружбы молчаливого Космонавта и болтливой Банки Revo стала становиться по-настоящему культовой! Сногсшибательный второй сезон, который стартовал в июне 2019 года, затмил прошлогодний успех своего предшественника, обогнав «Фантастический мультиэнергетический блокбастер» почти на 400 тысяч пересмотров. «Космические блогеры» собрали урожай в более чем 1,7 млн показов, тогда как первый сезон покорил отметку в 1,3 млн.

Почитатели энергетического напитка REVO – это смелая в самовыражении, экстраординарная молодежь с отменным чувством юмора, поэтому не удивительно, что остроумный сюжет с меткими пародиями и абсурдными событиями стал для нее просто-таки вирусным. В его центре оказался Космонавт, у которого закончилась земная виза, а для вылета в космическое посольство ему было поставлено условие: совместно с Банкой начать карьеру блогеров и собрать 100 тысяч подписчиков. С этого момента наши неразлучные герои делали все для привлечения внимания аудитории: проходили обучение, снимали видеообзоры, давали и брали интервью. Но слава неожиданно стала яблоком раздора между друзьями, отчего пострадали оба: Банка лишилась памяти, а Космонавт был позорно депортирован с нашей гостеприимной голубой планеты..,

За 2,5 месяца показов 9 взрывных эпизодов, хронометраж которых во втором сезоне увеличился от 2 до 5 минут, привели на официальный YouTube-канал revoenergydrink 5,8 тысяч сабскрайберов, а на Instagram-страницу – более 17 тысяч новых фолловеров. В сериале не только были задействованы новые интересные герои и колоритные старые знакомые, но и привлечен «звездный гость» – известный блогер Паша Бумчик. 

Второй сезон был примечателен всплеском других Instagram-активаций помимо основного развития событий. Банка и Космонавт устраивали прямой эфир и чат с фанами, где отвечали на вопросы и разыгрывали призы, среди которых – уникальная брендированная джинсовка. Был запущен новый видеоформат «Банка Revo смотрит и комментирует клипы», где «экспертной оценке» поддавались все новейшие образцы клипмейкерства. Но, пожалуй, самым ощутимым достижением рекламной кампании можно считать появлением AR-маски Банки в Instagram. Напомним, что социальная сеть открыла украинским компаниям возможность создавать собственные брендированные маски. Группа Компаний «Новые Продукты» совместно с #ODDEE Agency одной из первых воспользовалась данной опцией. В результате более 20 тысяч человек примеряли на себя забавный образ чудаковатой Банки и почти 8 тысяч поделилось фото и видео на своей странице. Всего же новое развлечение повлекло за собой более 650 тысяч органических просмотров!

Будет ли продолжение у эксцентрической интернет-саги – пока остается интригой. Фаны обескуражены неоднозначной концовкой второго сезона и требуют дальнейшего развития событий. Авторы заверяют, что очень ценят трепетное отношение зрителей к любимым героям, поэтому бренд обязательно в ближайшее время удивит и порадует их новыми безумными выдумками.