Учиться и объединяться, чтобы возглавлять: Юбилейный Future Lab X поддержали бренды ГК «Новые Продукты»

11.09.2019

10 сентября в КВЦ «Парковый» состоялась одна из крупнейших в Украине конференций в сфере маркетинга, коммуникаций и медиа – Future Lab X, организованная Dentsu Aegis Network Ukraine. Партнером мероприятия уже не впервые выступила ГК «Новые Продукты», предоставив участникам возможность полакомиться в течение всего дня оригинальными батончиками EatMe и утолить жажду энергетическим напитком NON STOP

«Lead. Link. Learn» – так звучала тема юбилейного #futurelabX. Возглавлять тренды, объединяться вокруг инноваций, беспрерывно учиться, параллельно делясь знаниями – именно эти три важнейших ингредиента успеха позволяют быть в авангарде стремительного технократического настоящего, убеждены идеологи события. 

Согласно концепции, программа Future Lab X была разделена на два стрима: Lead&Link и Learn. С главной сцены прозвучали выступления генерального менеджера компании Glovo в Украине Дмитрия Расновского, главы по инновациям «ПриватБанка» Егора Аветисова, известных шоуменов Андрея Шабанова и Алексея Дурнева, а также других неординарных докладчиков. В потоке Learn своими интересными мыслями поделились Оксана Сергеева – руководитель службы обучения и развития StarLightMedia, Евгения Кузьминская – руководитель департамента по работе с внутренним клиентом Академии ДТЭК, Светлана Герасименко – основательница ProfessionX и т.д. Всего посетители имели возможность почерпнуть полезный опыт у 25 приглашенных спикеров. 

Кроме эпицентра события – двух сцен, на Future Lab X работали отдельные тематические площадки. На TechZone и MarTech Alley организаторы представили самые интересные технологичные разработки в сфере рекламы и маркетинга, а в Isobar VR Zone был презентован VR-кейс от Isobar US, который получил Digital Craft Гран-при на Cannes Lions.

NON STOP Energy также обустроил на Future Lab X собственное функциональное пространство, где гости могли почувствовать вдохновляющую энергию вечного двигателя свежих идей, изобретенного брендом. Лаунж-зона с мягкими бескаркасными креслами, бочками-столиками и воздушными шариками создала уютный уголок, чтобы подзарядиться энергией кофеина, таурина и витаминного комплекса, входящих в состав напитка, и заодно – пообщаться с единомышленниками.

Полезные инсайты, плодотворные контакты, приятные моменты – все это требует подпитки физических и моральных сил без потери драгоценного времени. Легкий и при этом здоровый перекус, способный быстро и легко утолить голод – лучший вспомогательный инструмент коммуникации! Батончик EatMe предоставляет линейку продуктов с четырьмя комбинациями натуральных компонентов на любой вкус: арахисом, изюмом, морковью, имбирем, папайей, ананасом и т.д. в сиропе из яблочного сока, патоки и агар-агара. Вкусно, питательно и вдохновенно – именно эти ощущения неизменно дает орехово-фруктовый батончик, одобренный Ассоциацией диетологов Украины.

Бренды ГК «Новые Продукты» традиционно поддерживают крупнейшие украинские мероприятия в сфере маркетинга и рекламы, ведь компания известна своей активной и успешной деятельностью на ниве создания прочной связи с потребителем и эмоционально насыщенной коммуникации с целевой аудиторией. В нынешнем году в конце зимы при поддержке брендов Green Energy™ и EatMe™ состоялся PR-марафон #7 об антикризисных коммуникациях и репутационном менеджменте, организованный MMR, а в начале лета ГК «Новые Продукты» выступила официальным партнером Ukrainian Creative Awards-2019, объединившем Киевский Международный Фестиваль Рекламы и Wow Done Awards, а также два национальных конкурса – ADC*UA Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of.