Веселые зверушки с батончиками EatMe™ – снова на экранах Украины

16.10.2018

С 15 октября ГК «Новые Продукты» запустила всеукраинскую телевизионную рекламную кампанию в поддержку батончиков EatMe™.

Короткие мультфильмы, в которых вкусные и питательные батончики представлены веселыми зверушками, изображенными на обертках EatMe™, неизменно вызывают теплую реакцию у зрителей. Расчет авторов – креативной команды ГК «Новые Продукты», продакшн-студии Lime Lite и агентства VGNC – оказался точным, ведь забавные и симпатичные сурикаты, енот и белка воспринимаются не как надоедливая реклама, а как глоток позитива.

На этот раз ролики продолжительностью 10 и 5 секунд вышли на телеканалах 1+1, ТЕТ, 2+2, БИГУДИ, Paramount, UA:PERSHIY, XSport, News One, Espresso TV, Music Box, O-TV. Рекламная кампания позволит усилить позиции бренда, повысить уровень знания и лояльности потребителей, стимулировать продажи.

По данным недавнего масштабного исследования, доля снеков в суточной калорийности диеты европейцев составляет до 30%. Сегодня люди живут в таком стремительном темпе, что без «перекусов на ходу» им не обойтись. Предложений питательной, вкусной и удобной еды, которую можно быстро съесть, на рынке достаточно, так что вопрос лишь в том, насколько полезный снек выберет потребитель.

В качестве примера оптимального перекуса для взрослых и детей от 3 лет специалисты в области питания называют натуральные и питательные батончики EatMe™, одобренные Ассоциацией диетологов Украины. Они содержат только натуральные ягоды, орехи и сухофрукты, при этом не содержат красителей и консервантов, а в батончик EatMe «Обезьяна» даже не добавляется сахар, что стало возможным благодаря использованию рисовой бумаги вместо глазури.

Батончики EatMe™ создаются на украинско-германском предприятии «Трюффо Роял» в г. Днепр, которое имеет сертификат ISO 22000. Это означает жесткие нормы контроля на всех стадиях создания пищевой продукции. ISO 22000 – международный стандарт, разработанный Международной организацией по стандартизации, связанный с безопасностью пищевых продуктов, который применяется ко всем организациям в агробизнесе. Согласно этому стандарту, пищевая цепь («food chain») рассматривается как целостный процесс, включающий изготовление, обработку, дистрибуцию, хранение и переработку. Проверка качества продукции происходит на всех этапах производства. Безопасность пищевой продукции для ГК «Новые Продукты» является приоритетом номер один.

Телевизионная рекламная кампания Eat Me™ продлится до 30 декабря.

Youtube канал Eat Me™